ФЭНДОМ

The Heart Внимание, спойлер!

Dishonored: The Knife of Dunwall
300px-Knife poster
Разработчик Arkane Studios
Издатель Bethesda Softworks
Дата выхода 16 апреля 2013
Жанр Стелс-экшен
Платформы PlayStation 3 ,PlayStation4, Xbox 360, Xbox One, Windows PC
Модификации
Рейтинг 80 на [metacritic]
Официальный сайт

The Knife of Dunwall — загружаемое дополнение, разработанным Arkane Studios и изданная Bethesda Softworks для Dishonored. О выпуске дополнения было заявлено 13 марта 2013. Оно было выпущено 16 апреля 2013 по всему миру за $ 9.99 на Windows PC, PlayStation 3 и 800 Microsoft Points ($ 10) на Xbox 360.

Описание Править

Сюжет аддона рассказывает историю наёмного убийцы — Дауда. Чужой предупреждает героя, что своими недавними действиями тот привёл в движение цепь событий, и жизнь его уже не будет такой, как прежде: последствий в этот раз не избежать. Чужой даёт лишь одну наводку — имя: Далила. Дауд отправляется в путешествие, в котором ему предстоит посетить уже знакомое игрокам место —Затопленный квартал, а также области Дануолла, недоступные в оригинальной игре. Примером является Деловой квартал. Во время путешествий Дауда будет сопровождать его ученица — Билли Лерк

Как и Корво, Дауд обладает сверхъестественными способностями, некоторые из которых незначительно отличаются от арсенала, доступного при прохождении за Корво в оригинале. Некоторые из них являются новыми. Например, «Призыв Ассасина» позволяет игроку вызвать помощников в лице ассасинов для помощи во время боя. Другие — вариации способностей Корво, такие как «Взгляд Бездны», в режиме которого можно находить Руны и Костяные амулеты, а также «Перенос», при использовании которого одновременно активируется «Изгиб времени» (только в неподвижном состоянии).

Также Дауд имеет множество гаджетов в своём распоряжении: удушливая пыль, оглушающая врагов, разрядные и оглушающие мины, усыпляющие дротики, арбалетные болты, а также разрывные болты.

Дополнение The Brigmore Witches является продолжением истории Дауда, главного героя первого сюжетного дополнения.

Интересные факты Править

  • Удушливая пыль в гранатах временно выводит противников из строя. В течение действия химиката жертвы перестают передвигаться, атаковать, не видят и не слышат. Но, к сожалению, этот эффект длится недолго. Если облако накрыло смотрителя, то его шарманка перестаёт играть. В частности, в первой главе можно скрытно освободить напарницу, бросив гранату в шарманщика. Воспользовавшись моментом, и телепортироваться в безопасное место. Вырубая противников внутри облака, герой остаётся незамеченным. Кроме того, жертвы не видят друг друга, потому показатель найденных тел остаётся на нуле. Очень полезная альтернатива Изгибу Времени второго уровня.
  • Удушливая пыль мгновенно убивает крыс в радиусе действия. На собак не распространяется
  • В игре присутствует два рецепта Ветоши. За выполнение каждого из них герой получает по руне.
  • Для выполнения первого рецепта Ветоши потребуется глаз кита, который можно получить после его умервщления. Необходим единственный уцелевший глаз, то есть левый. Второй ингредиент (труп плакальщика) находится в подворотне, где перед финалом смотрители устраивают засаду напарнице.
  • При высоком уровне хаоса во второй главе Тимш не будет прятаться на третьем этаже, а выйдет на балкон второго и позволит снять себя снайперским выстрелом, не заходя в дом. Как ни странно, на низком уровне произойдет точно то же самое. Но особняк всё равно придётся обыскать на предмет завещания. Поверенный выйдет ненадолго, когда Лерк встретит Дауда на соседней крыше, потому придётся действовать быстро и чётко.
  • Разрядная мина - новое изобретение Соколова, недоступное в оригинальной игре. Хороший способ убить Тимша во второй главе и не оставить следов: достаточно пробраться на 4 этаж и поставить мину (или две, вторая - для телохранителя), и дождаться, пока Тимш поднимется на 4 этаж. Правда, дом все равно придется обыскивать на предмет завещания.
  • Если Ротвильда убить или после допроса оставить в кресле, в следующей главе окажется несколько мясников, прихвативших с комбината тесаки и циркулярки. Они жаждут мести и настроены весьма недружелюбно.
  • Во второй главе территорию шляпников от улицы, патрулируемой городской стражей, отделяет наспех сколоченная деревянная перегородка. Её разрушение привлечёт внимание тех и других. Бандиты подерутся с охранниками, в результате популяция тех и других сократится, облегчив главному герою задачу.
  • Если во второй главе оглушить генерала Тернбулла после ареста Тимша, указатель на его племянницу Талию исчезнет, но та всё равно рассчитается с Даудом и позволит завершить миссию. Возможно, сработает и при убийстве, но тогда теряются достижения.
  • Второе зелье Ветоши приготовить достаточно просто. На первом этаже особняка имеется колода Таро. Из неё нужна карта «Мир». Из колоды можно вытаскивать и случайные карты, если есть интерес к местному Таро: например, карта «Чужой» соответствует, конечно же, нашему «Дьяволу». В доме напротив, в убежище сектантов, необходимо пролить свою кровь на карту. Закончив обряд, следует вернуться в особняк, отыскать горящий камин на четвёртом этаже и положить туда карту.
  • В игре можно стать свидетелем атаки смотрителей на убежище китобоев и Дауда
  • Во второй главе, в месте где обитают "Шляпники", можно найти и подобрать шляпу члена банды "Шляпников". Не имеет применений.

Миссии Править

Дополнение состоит из четырех миссий:

Достижения Править

В дополнении есть 10 достижений.

Видео Править

Скриншоты Править