Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1640
страниц
«Revenge solves everything.»
― слоган игры

Dishonored (рус. Обесчещенный) — компьютерная игра в жанре стелс-экшен от первого лица с элементами RPG, разработанная французской компанией Arkane Studios и изданная Bethesda Softworks. Игра вышла на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в 2012 году. В 2015 году издание игры с улучшенной графикой и со всеми дополнениями вышло на PS4 и Xbox One.

Сюжет

Действие игры происходит в вымышленном, охваченном эпидемией городе Дануолл, в определенной степени срисованном с Лондона викторианской эпохи. Главный герой, лорд-защитник Корво Аттано, обвинен в убийстве императрицы и брошен в тюрьму. Однако оставшиеся на свободе друзья-лоялисты и сверхъестественное существо, известное как Чужой, выручают его и дают Корво возможность отомстить своим врагам и восстановить справедливость.

Корво действует в качестве наёмного убийцы — в большинстве миссий игры он должен пробраться через один из районов города к охраняемой жертве и ликвидировать/нейтрализовать её.

Геймплей

Геймплей предполагает скрытное прохождение с использованием различных устройств и окружающей обстановки для обезвреживания противников, но можно и не таясь перебить всех врагов. В арсенал Корво входят складной меч, пистолет с колесцовым замком, арбалет, гранаты и пружинные мины.

В распоряжении Корво также находятся сверхъестественные способности, дарованные Чужим: Blink.png Перенос,Possession.png Вселение, Bendtime.png Изгиб времени, DevouringSwarm.png Жадная стая, Windblast.png Порыв ветра.

Миссии не линейны, и их можно пройти несколькими возможными путями, как вступая в бой с противниками, так и пробираясь мимо них и оставаясь незамеченным. Окружающий мир обязательно отреагирует на действия Корво благодаря системе хаоса.

Главные дизайнеры игры — основатель студии Рафаэль Калантонио и Харви Смит, работавший над Thief: Deadly Shadows и Deus Ex. Также для участия в разработке был приглашён Виктор Антонов (Half-Life 2, Dark Messiah of Might and Magic), неоднократно ранее сотрудничавший с Arkane Studios. В озвучивании игры приняли участие известные актёры, такие, как Сьюзан Сарандон, Брэд Дуриф, Кэрри Фишер и Хлоя Грейс Морец. Игра получила в целом положительные отзывы критиков: игровая пресса высоко оценила дизайн игры и предоставленную игроку свободу.

Харви Смит, исполнявший обязанности творческого директора игры Dishonored сообщил, что они не пытались создать идеальный игровой мир, и каждый игрок сможет создавать ситуации, которые выходят за рамки сценария. В мире Dishonored могут произойти совершенно различные события, благодаря этому каждый игрок действительно почувствует, что именно он причина происходящего.

Игра получила три дополнения:

В 2016 году вышла «Dishonored 2», действия которой происходят через 15 лет после событий первой части, а в 2017 году увидело свет дополнение «Death of the Outsider».

Галерея

Advertisement