Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

«Попытаться. Умереть. Повторить.»
― слоган игры

Deathloop — компьютерная игра в жанре action-adventure, разработанная Arkane Studios и изданная Bethesda Softworks. Выпущена 14 сентября 2021 года для PlayStation 5 и Microsoft Windows и 20 сентября 2022 года для Xbox Series X/S.

Смотрите также: Deathloop вики

Описание[]

Игра рассказывает историю двух убийц, Кольта Вана и Джулианны Блейк, которые сражаются в вечной временной петле на острове Чёрный риф.

Несмотря на то, что это отдельная игра, 8 октября 2022 года Bethesda подтвердила[1], что и «Deathloop», и серия «Dishonored» происходят в одной и той же вселенной. При этом, по словам директора «Deathloop» и креативного директора Arkane Lyon Динги Бакабы, игра является «одним из (возможных) вариантов будущего мира Dishonored».

По словам разработчиков, история «Deathloop» происходит через много лет после событий «Death of the Outsider».[2]

The Heart Внимание, спойлер!

Связи с Dishonored[]

Смотрите также: Хронология
  • Аномалия на Чёрном рифе, по словам персонажа игры, Егора Серлинга, является результатом «катастрофического события», разорвавшего ткань пространства и времени. Этим событием было исчезновение Чужого из Бездны.[3]
  • Действие «Deathloop» происходит на острове Чёрный риф, недалеко от побережья страны, называемой Отчизной, которая была подтверждена разработчиками как Тивия.[4]
  • Название «Тивия» можно рассмотреть на одном из журналов в игре.
  • На острове можно обнаружить трансформеры Lectromelt (производителя электрических систем в Дануолле и Карнаке). Адрес Lectromelt «131, Lackrow Boulevard, Dunwall» можно увидеть на трансформаторах.
  • Также можно обнаружить швейные машинки «Роузвайн Индастриз».
  • В конце игры появляется пара дуэльных пистолетов, крайне похожих на пистолеты из миссии «Прием леди Бойл» в игре «Dishonored». Джулианна называет эти пистолеты «историей, музейным экспонатом». Позже разработчики подтвердили, что эти пистолеты являются стандартными пистолетами гвардейцев из игры «Dishonored 2» и работают на ворвани.[5]
  • Способности слитков в «Deathloop», в частности, «Смещение» и «Сплетение», похожи на =Перенос Перенос и =Домино Домино.
  • Вид насыщенных резидуумом предметов визуально напоминает пустоты.
  • «Песня гарпунеров» играет на записи в одном из штабов архивов разведки, а также на многих аркадных автоматах. Кроме того, на экране одних аркадных автоматов с игрой «Honorless» (рус. «Бесчестный») бежит крыса, а на других — изображена метка Чужого с названием «Touch of a Stranger» (рус. «Прикосновение Незнакомца»). Чужой фигурирует под таким именем в пьесе «Сердце Бездны» в самостоятельном дополнении «Death of the Outsider».
  • Согласно лору «Deathloop», за пределами Чёрного рифа лежит «Бесконечное безвременье», и можно предположить, что речь идёт о Бездне и сбывшемся пророчестве Сердца: «Однажды это место поглотит все огни в небесах».[6]
  • На уникальном оружии «Наследие» в «Deathloop» можно рассмотреть логотип «Clocktower» (рус. «Часовая башня») и гравироку DUNW. Оружие производится «Imperial Arsenal» (рус. «Имперский арсенал»).

Источники[]

Галерея[]

Франшиза Dishonored
Игры
DishonoredDishonored 2
Дополнения
Void Walker's Arsenal (Acrobatic Killer PackArcane Assassin PackBackstreet Butcher PackShadow Rat Pack) • Dunwall City TrialsThe Knife of DunwallThe Brigmore WitchesImperial Assassin's PackDeath of the Outsider
Книги
Артбуки: Архивы ДануоллаИскусство Dishonored 2
Комиксы: Вирмвудский обманThe Peeress and the Price
Романы: ПорченыйВозвращение ДаудаСкрытый ужас
Саундтреки
Саундтрек (Dishonored)Саундтрек (Dishonored 2)Саундтрек (Death of the Outsider)
Другое
Карты ТароDishonored: The Roleplaying GameИстории Дануолла
Связанные игры
Deathloop
Advertisement