Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1637
страниц
Stub.png
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Dishonored вики, дополнив её.

«Попасть в такие лагеря означало исчезнуть. Уж лучше смерть, но такого приговора в законах Тивии не было.»
Порченый

Ютака (ориг. Utyrka) — тивианский трудовой лагерь, расположенный в центре острова.[1] Окружён тундрой, полной диких зверей и ледяных ветров.

Заключённые Ютаки работают в тёмных, прорезанных в вечной мерзлоте шахтах, добывая соль из скованных льдом земных глубин.

Лагеря не обеспечены особой защитой. Обременённые тяжёлой работой узники навряд ли выживут при побеге. Поэтому местные тюремщики специально говорят, что узники могут уйти из тюрьмы и их никто не будет держать. Если же человек сможет добраться до ближнего города, он считается прощёным за пережитые мучения.

Интересные факты

  • Оригинальное название тюрьмы Ютака — Utyrka имеет большое сходство с названием реальной российской тюрьмы — Бутырка.
  • Джейн Блухэнд была приговорена к 10 годам в Ютаке, но сбежала до прибытия туда.
  • Позади одной из каверн Ютаки есть длинный маленький тоннель, который ведет к святилищу, содержащему нож, с помощью которого создали Чужого.

Ссылки

География мира Dishonored
Острова
ГристольМорлиТивияСерконос
Океаны
Великий океан
Континенты
Пандуссия
Реки
Ренхевен
Государства
Островная Империя
Города Гристоля
ДануоллБелый утёсПоттерстедДрискольРедмурБэйлтонСтарый ЛампроуПулвикПортерфеллМогила Юной Люси
Города Тивии
СаммараЯроТамаракДабокваАлексинМейяКалтанПрадимЮтака
Города Серконоса
КарнакаКуллероСаггунтоБастиллиан
Города Морли
АльбаАрранФраепортУиннидонКолкенни
Advertisement