ФЭНДОМ

Юл Хулан
Yul Khulan
Kulan
Информация
Верховный Смотритель
Место рождения Вей-Гон, Тивия
Годы жизни Неизвестный флаг — 1852
Локация Башня Дануолла
Первое появление Долгий день в Дануолле
Последнее появление Смерть императрице

Юл Хулан (ориг. Yul Khulan) — второстепенный персонаж Dishonored 2. Верховный смотритель, занявший этот пост после Таддеуса Кэмбелла.

Биография Править

Хулан становится Верховным смотрителем вскоре после свержения режима Хайрема Берроуза, сплотив Аббатство после ужасов крысиной чумы. Он пользовался большим уважением подчиненных и был рьяно предан своей императрице, всегда оставаясь при этом справедливым и беспристрастным.

Вместе с Корво Аттано на протяжении пятнадцати лет Хулан был помощником и наставником Эмили Колдуин в вопросах управления Империей.

После государственного переворота Далилы Копперспун в 1852 году Хулан возглавляет штурм смотрителями Башни Дануолла. Атака оказалась наголову разбита магией Далилы и часовыми солдатами; ведьмы убили Хулана и подвесили его тело в холле Башни.

Dishonored 2 Править

После того когда Далила свергает Эмили Колдуин Хулан покидает тронный зал, и в течение следующих недель набирает себе армию смотрителей, чтобы напасть на башню Дануолла и свергнуть Данилу Коперспун, так как Хулан видел доказательства колдовства Далилы. Вооруженные саблями, пистолетами и шарманками они отправились в башню. В то время когда смотрители хорошо справляются с ведьмами, то с часовыми солдатами у них всё плохо, смотрители проигрывают.

В миссии Смерть Императрице, Корво/Эмили может найти повешенный труп Хулана. Как издевательство над его верой ему на тело были прикреплены два костяных амулета.

После свержения Далилы потребовалось несколько месяцев для завершения похоронных обрядов для Хулана и смотрителей.

Интересные факты Править

  • Хулан родом из Вей-Гона, самого северного поселения Тивии.
  • Технически, предшественником Хулана был Тиг Мартин, однако его должность была аннулирована ввиду незаконного назначения на должность Верховного Cмотрителя и принадлежности к лоялистам.
  • С Юлом Хуланом можно встретиться вживую только однажды: во время торжественной церемонии перед самым началом государственного переворота в Дануолле; впрочем, поговорить с ним все равно не получится.
  • Обследовав тело Хулана, на поясе можно найти пару костяных амулетов, хотя неизвестно, носил ли Хулан их при жизни (что весьма сомнительно) или же ведьмы прицепили их к нему в насмешку над его положением Верховного смотрителя.
  • Хулан - обычная монгольская фамилия.

ГалереяПравить

Stream the best stories.

Get Disney+