Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1645
страниц

«Забавная вещь — амбиции. Они могут вознести человека к величайшим высотам, однако могут и ввергнуть в пучину безысходности. И иногда одно не отличить от другого.»
Истории Дануолла

Эсмонд Роузберроу (ориг. Esmond Roseburrow) — натурфилософ, впервые нашедший применение ворваньи как источнику энергии, и именно его открытие послужило толчком к промышленной революции Дануолла.

Биография

Уже в самом начале своих изысканий, Роузберроу столкнулся с неприятием и непониманием его идей и концепций, и был вынужден на время оставить науку, чтобы вконец не разориться. Найдя пристанище на китобойном предприятии, Роузберроу, наблюдая за такими же бедняками, как он, внезапно обнаружил, что они сжигают китовый жир, который в то время вообще не применялся нигде более, а просто утилизировался, используя его как топливо для костров.

После открытия уникальных свойств ворвани, он смог, наконец, вырваться из нищеты, и в последствии стал тем, кто привёл Дануолл к процветанию, благодаря множеству изобретений, которые использовали ворвань (начиная от обыкновенных электрических ламп и заканчивая автомотрисами). Также он основал собственную компанию, Roseburrow Industries, которая располагалась в Дануолле, ныне самом индустриализированном городе Империи.

Однако даже после этого Роузберроу не собирался останавливаться на достигнутом. Видимо, памятуя о собственной нелёгкой юности, Роузберроу начал спонсировать изыскания молодого тогда Антона Соколова. Помощь Роузберроу позволила Соколову внедрить множество новых военных технологий, и Империя сделала скачок в оружейном деле. Всё это привело к тому, что власти Империи получили новые, куда более совершенные рычаги давления на население. Роузберроу не мог простить себе того, какой эффект его открытие произвело на жизнь Империи. Свои последние дни он провёл в глухом отчаянии, и в конечном итоге, не выдержав груза вины и ответственности, застрелился в собственном офисе.

Интересные факты

Галерея

Персонажи Dishonored
Главные персонажи
Корво АттаноДаудЭмили КолдуинСтарая ВетошьЧужойДжессамина Колдуин
Цели
Таддеус КемпбеллКастис ПендлтонМорган ПендлтонЛеди БойлХайрем БерроузПалачБандри РотвильдАрнольд ТимшЛеонард ХьюмЭдгар УэйкфильдМортимер ХэтДалила Копперспун
Лоялисты
Фарли ХевлокКаллиста КарноуТревор ПендлтонСамуэль БечвортТиг МартинЛидия БруклинСесилияУоллес
Натурфилософы
Антон СоколовЭсмонд РоузберроуПьеро ДжоплинДжек РамзиУильям Тримбл
Аристократы
БантингТалия ТимшПратчеттМонтгомери ШоуТимоти БрисбиАдель УайтМиссис БримзлиУайлз Роланд
Стражники
ХаквортСиммонсКапитан РенДжефф КарноуСкотт БлоссомГенерал ТобиасГенерал Тернбулл
Прочие
Мадам ПруденцияСлэкджовГриффБилли ЛеркТомасПортнойДжеромКроулиАбигейл ЭймсЛиззи СтрайдОфицер пропагандыБезумный выжившийМелиссаКрекстонВыжившая нищенка
Исторические личности
Джон КлеверингБенджамин ХолджерЭйбрам Темплтон
Упоминаемые персонажи
Джейн БлухэндКрысиный пастухЧерная СаллиЛиликаНеизвестная женщинаДоктор Гальвани
Advertisement