The Heart.png Внимание, спойлер!

«Я уже устала бояться. Когда стану императрицей, я сделаю так, чтоб меня все боялись»
― Эмили Колдуин делится планами с Корво.

Встречавшиеся с Чужим:
МеченнаяНеизвестная женщина
МеченнаяСтарая Ветошь
МеченныйДауд
МеченнаяДалила Копперспун
МеченныйНеизвестный мальчик
МеченныйКорво Аттано
МеченнаяЭмили Колдуин
Пьеро Джоплин
Неизвестный флаг.pngЛилика
Неизвестный флаг.pngПалач
Билли Лерк

Эмили Дрексел Лела Колдуин (ориг. Emily Drexel Lela Kaldwin) — дочь императрицы Островной Империи Джессамины Колдуин и Корво Аттано. Единственная законная наследница престола. На момент действия Dishonored Эмили десять лет. Фигурирует как в оригинальном сюжете, так и в дополнениях The Knife of Dunwall и The Brigmore Witches, но не является играбельным персонажем. В Dishonored 2 уже повзрослевшая девушка становится одним из двух протагонистов на выбор.

Биография[править | править код]

До событий Dishonored.[править | править код]

Будущая императрица родилась второго числа месяца дождя в 1827 году в столичном городе Дануолл, который находится на острове Гристоль. Очень скоро по городу поползли слухи о том, что настоящим отцом девочки является лорд-защитник императрицы Корво Аттано, с которым монарх пребывала в необычайно близких отношениях. Кроме того, Джессамина никогда не состояла в браке, и о матримониальной стороне её жизни ничего известно не было.

Dishonored[править | править код]

Дауд похищает Эмили

В возрасте девяти лет Эмили пережила страшную трагедию — на её глазах была жестоко убита ее мать, Джессамина Колдуин. Девочка оказалась похищена ассасинами Дауда и передана братьям Пендлтон. Почти полгода юная венценосная особа провела в купальнях «Золотая кошка», где изучала жизнь и быт местных куртизанок, пока её не спас вырвавшийся из заточения в Колдридже Корво. Эмили оказалась в штаб-квартире заговорщиков, которые ставили своими целями свержение самопровозглашённого лорда-регента и коронование юной Эмили. Там Эмили познакомилась с Каллистой Карноу, которая впоследствии стала для девочки воспитательницей и наставницей. Каллиста обучала воспитанницу арифметике, истории и географии островов, читала ей изречения смотрителей, а также заставляла учить Семь Запретов.

После предательства адмирала Хэвлока и исчезновения Корво, Эмили была вывезена на остров Кингспарроу. Поджидающая там девочку судьба напрямую зависит от действий игрока:

Низкий уровень Хаоса:[править | править код]

Эмили на своём законном месте

Корво Аттано смог не только спасти юную императрицу от марионеточного статуса и метафорических вериг в виде коварного адмирала, но и собрать распадающийся на куски Дануолл в монолитную и твёрдую конструкцию. Эмили Колдуин в возрасте десяти лет принимает мантию монарха и в будущем войдёт в историю как императрица Эмили I Мудрая. Корво Аттано восстанавливается как лорд-защитник новоиспечённой императрицы и до конца жизни будет верой и правдой служить Её Величеству.

Средний уровень Хаоса:[править | править код]

Эмили Колдуин, единственная дочь покойной императрицы Джессамины Колдуин, по праву занимает престол утопающей в разногласиях Островной Империи. Корво Аттано, который также стал лордом-защитником императрицы Эмили, приходится оберегать законного монарха от кулуарных дрязг и закулисных заговоров. Несмотря на изматывающие сложности и многочисленные подводные камни, Эмили Колдуин сделает всё, чтобы возродить былое величие Империи.

Высокий уровень Хаоса

Впрочем, Корво Аттано мог и не успеть спасти наследницу престола. В случае трагичной смерти Эмили вследствие падения с маяка Кингспарроу славная династия Колдуинов прервётся навсегда. Корво, который олицетворял собой дух жестокого мщения, предпочтёт незаметно сгинуть в тенях, а Островная Империя, лишившаяся монарха, очень быстро погрузится в выгребную яму из пороков, лжи и лицемерия.

История Дауда и Далилы[править | править код]

Дауд, широко известный в Дануолле наёмный убийца, вместе со своими верными китобоями совершил дерзкое покушение на действующую императрицу Джессамину Колдуин и попытался похитить её дочь. Покушение и похищение удались, несмотря на то, что Дауду пытался помешать верный телохранитель венценосной особы — лорд-защитник Корво Аттано.

Уже после содеянного Дауда начинает терзать чувство вины. Да, Клинку Дануолла и раньше приходилось пускать кровь богатым аристократам, коммерсантам и политикам, но убийство императрицы выбило Дауда из колеи. Чужой, который видит Дауда насквозь, предлагает тому искупить свои грехи: дело в том, что ведьма Далила хочет посредством ритуала вселиться в тело Эмили и править Империей от её лица. Главарь китобоев, пройдя огонь и воду, избавляется от бригморской ведьмы и её амбициозных планов, тем самым спасая Эмили от самой настоящей смерти. Однако вся ирония заключается в том, что о великом подвиге Дауда девочка не узнает никогда, и он навеки останется в глазах Эмили жестоким убийцей её матери.

Dishonored 2[править | править код]

В Dishonored 2

Спустя пятнадцать лет во время годовщины смерти Джессамины Колдуин Далила с помощью герцога Серконоса и капитана стражи Рамзи отбирает у Эмили трон и узурпирует власть. По выбору игрока Эмили может обратиться в мрамор или сбежать, но тогда Далила превратит в мрамор Корво. После побега к Эмили придёт Чужой и предложит ей получить метку. Эмили может согласиться или отказаться от метки (режим "Без умений").

Личность[править | править код]

Эмили невероятно любознательна и счастлива научиться чему-то интересному: например, девочка просит Корво обучить её известному тивианскому удушающему захвату, а Самуэля — управлению лодкой. Ей нравится играть в куклы, прятки и прочие игры, а также рисовать и читать. При этом ей совершенно неинтересны такие дисциплины, как этикет и прочее, что необходимо знать будущей императрице. Хайрем Берроуз всегда считал, что юной Эмили недостаёт воспитания.

Корво спас Эмили

Девочка души не чает в Корво Аттано и считает его своим единственным защитником. Их трепетные отношения становятся заметны уже в прологе оригинальной игры, когда Эмили после долгой разлуки бросается в объятия Корво и целует его в щёку. А на своих рисунках Эмили подписывает Корво не иначе как «Папочкой».

Оказавшись в «Золотой Кошке», девочка делала несколько попыток удрать оттуда, однако все эти попытки пресекались. Она смогла пустить по реке Ренхевен бутылку с письмом, в котором просила Корво забрать её отсюда. По словам самой Эмили, будучи в купальнях, девочка слышала многое о различных «взрослых вещах».

Смерть матери стала для неё страшным ударом. Девочка до последнего надеялась, что её мать жива: по прибытии в «Пёсью яму» она спрашивает у Каллисты, действительно ли императрицу убили: может, Джессамина после покушения выжила и поправилась?

После становления императрицей, Эмили, также как и ранее, больше интересовали занятия боевой подготовкой, чем постижение всех тонкостей государственного управления, о чем она сама признавалась. Но при этом Эмили не были чужды сострадание и забота о рядовых жителях империи. Все это вызвало конфликт с аристократией, что в итоге привело к заговору и перевороту, осуществленному герцегом Лукой Абеле и Далилой Коперсппун. Но потеряв все, Эмили, как истинная дочь своего отца, не падает духом и сражается до конца.

Сверхъестественные способности[править | править код]

Если Эмили примет метку Чужого, то получит вместе с ней и ряд уникальных способностей, ранее не встречавшихся ни у Корво, ни у Дауда (Хотя совпадения всё-таки есть). Стоит отметить, что способности Эмили могут значительно облегчить скрытное прохождение.

Активные[править | править код]

Притяжение : гибрид переноса и притягивания. После выбора точки приземления Эмили выпускает некое подобие призрачной руки, которая подтягивает её к цели. По мере улучшения появляется возможность притягивать врагов и предметы.

ГипнозЭмили вызывает из Бездны неподвижного духа, который гипнотизирует ближайшего противника и стирает его кратковременную память по окончанию действия

Домино: одна из самых необычных способностей. Эмили "связвает" двух противников друг с другом. Всё, что произойдёт с одним, случится и с другим.

Лёгкая тень : Эмили обретает форму тени и таким образом перемещается незаметно. Враги видят Эмили, только если та подберётся вплотную. В этой форме можно как убивать, так и оглушать врагов.

Двойник: Эмили создаёт свою точную копию. Изначально двойник работает как приманка и средство отвлечения, но с улучшением способен стать опасным бойцом. Является аналогом Жадной стаи и Вызова ассасинов.

Тёмное зрение: ничем не отличается от такового у Корво.

Пассивные[править | править код]

Подробнее в отдельных статьях

Жажда крови

Смертельная тень

Живучесть

Проворство

Сила

Реакция

Создание амулетов

Интересные факты[править | править код]

  • Озвучивают: Хлоя Грейс Морец в первой части и Эрика Лутрелл во второй. Русский голос в Dishonored 2 - Полина Кузьминская.
  • Эмили, имя образованно от латинского «aemulus», означающее «соперница, достойный противник».
  • Ряд персонажей, в том числе Хэвлок и Пендлтон, предполагают, что Корво был любовником Джессамины Колдуин, из-за чего многие также полагают, что Эмили является его дочерью. Доказательством этому может служить и нарисованный Эмили портрет Корво с надписью «DADDY» (Папочка), однако она всегда называет Корво по имени. То, что Корво отец Эмили подтверждается во второй части.
  • Во время своего первого визита в Бездну, Корво находит записку от Эмили, в котором просит Корво спасти её.
  • В миссии «Возвращение в Башню» в тайной комнате Императрицы может быть найдена адресованная Эмили записка от Джессамины.
  • Одной из причин отравления Корво лоялистами является то, что он, по их мнению, помешал бы им манипулировать Эмили.
  • Чужой следит за Эмили и иногда предстает перед ней; она не раз упоминает, что видела человека с чёрными глазами, после того как прятала под своей подушкой подобранную на пляже руну.
  • Уровень Хаоса будет сказываться на поведении Эмили: при низком Хаосе девочка будет рисовать положительные и жизнерадостные рисунки, а при высоком негативные и полные насилия. Будут также меняться и её реплики.
  • В миссии Возвращение домой есть забавный диалог с Эмили, в котором она говорит, что «если Корво не женится на её матери, то он же женится на ней?».
  • Игра в прятки в миссии «Возвращение домой» является по сути представлением механики игрового стелса.
  • На протяжении первой части Эмили нельзя убить и задушить. На неё также не действует «Вселение».
  • Эмили предпринимала неоднократные попытки побега из «Золотой Кошки», о чем с гордостью сообщает протагонисту.
  • На маяке рядом с аудиографом (в самом конце) есть книга, в которой Хэвлок писал о Эмили, и там присутствует намёк «Неужели Корво и в самом деле её отец».
  • Пол её возлюбленного/возлюбленной, Виман, письма которые можно прочитать и написать на протяжении второй части игры, намеренно не уточнялся. В английской версии игры это показано достаточно явно и было сделано для того, чтобы игрок сам интерпретировал сексуальность Эмили. В русской версии эта деталь была упущена и в одном из писем герой/героиня становится мужчиной.
  • В Dishonored 2 награда за голову Эмили составляет 20000 монет (при низком Хаосе).
  • В отличие от Корво, вместо маски использует треугольную бандану и окуляр.

Связанные с персонажем достижения[править | править код]

Изображение Название Описание
Да здравствует императрица.png Да здравствует императрица Вы спасли Императрицу Эмили Колдуин.
Детский сад.png Детский сад Найти Эмили Колдуин.

Сердце (цитаты)[править | править код]

  • Она цепляется за свои детские радости, но они лишь краткое успокоение.
  • Она многое замечает, но мало говорит. Юная леди Эмили.
  • Бедняжка Эмили! У неё не было детства! Она стала пешкой в мужских руках.
  • Ее подкупили сладкими печеньями и молоком, успокоили сказками о волшебстве и морских странствиях. Все для того, чтобы она сохранила разум в эти смутные времена.
  • Она скрывает страхи. Она ищет кого-нибудь, кому можно доверять.

Галерея[править | править код]

Главные персонажи
Corvo Attano noble.png Daud render.png Dishonored-Outsider.png Emily Kaldwin Render.png Delilah.png Dishonored-SamuelBeechworth.png
Корво Дауд Чужой Эмили Далила Самуэль
Правители мира Dishonored
Династия Моргенгаард Финли Моргенгаард (1626-1651) • Валесса Моргенгаард (1651-1668) • Джелли Моргенгаард (1668-1669) • Хурейн Моргенгаард (1678-1705)
Династия Хритерх Анейрин Хритерх (1669-1675) • Айлиш Хритерх (1675-1678)
Династия Оласкир Ефим Оласкир (1705-1714) • Золана Оласкир (1714-1727) • Даниил Оласкир (1727-1751) • Алексий Оласкир (1751-1783) • Лариса Оласкир (1783-1801)
Династия Колдуин Эйхорн Колдуин (1803-1825) • Беатриса Колдуин (жена Эйхорна Колдуина) • Джессамина Колдуин (1825-1837) • Эмили Колдуин (1837-1852) • Далила Колдуин (1852) • Эмили Колдуин (1852-н.в.)
Регенты Неизвестный регент (1801-1803) • Хайрем Берроуз (1837) • Фарли Хэвлок (1837)