Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

«Здравствуйте. Я Элла. Развлекайтесь... если можете.»
― Элла Трисс — Корво Аттано

Мисс Элла Трисс (ориг. Miss Ella Triss) — аристократка Дануолла, гостья на приёме леди Бойл в 1837 году[1].

Dishonored[]

Элла Трисс — аристократка, посетившая 28-го числа месяца холода приём в особняке Бойлов. Для приёма-маскарада она выбрала маску мятного цвета с красными узорами, и пурпурный брючный костюм.

В библиотеке на первом этаже она сплетничает с двумя другими аристократами о миссис Бримзли, которая, по её словам, поклоняется Чужому. Миссис Бримзли ритуально купалась в крови своего племянника, проводя обряд для безопасности во времена чумы. По словам Эллы, миссис Бримзли «извела всю свою родню» и однажды заставила поверенного притащить шестнадцатилетнего юношу, уличного сироту, и, по догадкам аристократки, устраивала эротические обряды. Элла отмечает, что «поначалу ему это очень нравилось… Поначалу».

Собеседники Эллы беспокойно отметят, что своими словами Элла может сдать чету Бримзли Аббатству, на что Элла лишь легкомысленно отмахнётся, заявив, что у бримзли очень много денег и они могут позволить себе откупиться от смотрителей.

Если Корво Аттано решит поговорить с Эллой, она ему представится, а также расскажет о ценностях на втором этаже особняка и в подвале.

Примечания[]

Источники[]

Advertisement