Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

«Понимаете, эликсир Соколова укрепляет грубое, звериное начало, он предназначен для скота, если можно так выразиться.»
Еще одно решение

Эликсир Соколова (ориг. Sokolov's Elixir), позже эликсир Соколова-Джоплина (ориг. S&J Health Elixir) — восстанавливающее здоровье зелье и эффективное средство борьбы с крысиной чумой, разработанное королевским лекарем и главой Академии натурфилософии Антоном Соколовым, одно из двух созданных противочумных эликсиров, второй — духовный бальзам Пьеро Джоплина. В 1838-м году было усовершенствовано совместными усилиями Соколова и Пьеро Джоплина и получило название с именами обоих создателей.

Описание[]

Эликсир применяется как для профилактики заражения чумой, так и для лечения. Но шансы исцелиться у заражённых не сильно велики или вообще отсутствуют (например на поздних стадия болезни - у плакальщиков). Однако если регулярно употреблять эликсир, то заражения можно избежать.[1] Причём простым работникам, которые контактируют с больными, положена стандартная порция в день, а офицерам городской стражи — двойная норма.[2]

Эликсиры Соколова можно найти в различных местах по ходу игры. Также их можно приобрести у Пьеро за 200Dh-Coin, при наличии чертежа «Формула Соколова». Торговец Грифф (если он будет спасён) также продаёт эликсиры за те же 200Dh-Coin.

Эликсир Соколова — одна из главных причин, по которой городская стража Дануолла остаётся верной лорду-регенту: их преданность гарантирует ежедневную порцию эликсира, которого всегда не хватает.

Производство большого количества эликсира ведётся на средства одной из леди Бойл, любовницы Хайрема Берроуза.

Для Корво Аттано и Дауда эликсир Соколова является главным средством восстановления здоровья.

Слэкджов и его банда Боттл-стрит зарабатывают, скупая эликсиры Соколова, разбавляя их и продавая на чёрном рынке.[3] В частности, в состав их лекарства входят следующие ингредиенты:

  • 1 часть исходного эликсира Соколова;
  • 1 часть пасты из буковой смолы;
  • 2 части подслащённой воды.[4]

Получившееся зелье не обладает ни положительными, ни отрицательными свойствами.[5]

Эликсир Соколова-Джоплина[]

Эликсир Соколова-Джоплина

Эликсир Соколова-Джоплина

В 1838 году[6] Соколов и Джоплин совместными усилиями изобретают лекарство от чумы[7]. В английском варианте эликсир носит название S&J Health Elixir, то есть эликсир Соколова-Джоплина. В русской локализации название осталось прежним — эликсир Соколова.

Эликсир Соколова-Джоплина фигурирует в игре «Dishonored 2» и самостоятельном дополнении «Death of the Outsider» и является основным средством восполнения шкалы здоровья протагониста.

Связанные костяные амулеты (Dishonored)[]

Название Описание
Выносливость I Зелья немного лучше восстанавливают здоровье (на 5%).
Выносливость II Зелья ещё лучше восстанавливают здоровье (на 10%).

Связанные костяные амулеты (Dishonored 2 и Death of the Outsider)[]

Название Эффект Описание
Крепость (Robust) Восстановление Эликсиры восстанавливают немного больше здоровья.

Примечания[]

  • Расклеенные по Дануоллу объявления гласят, что эликсир Соколова «способствует крепкому здоровью» и что это «самая популярная формула в городе».
  • Пьеро утверждает, что Соколов украл формулу эликсира у него.
  • Пьеро может создавать эликсир Соколова, если в миссии «Верховный смотритель Кемпбелл» купить у Гриффа чертёж «Формула Соколова» за 200Dh-Coin.
    • В миссии «Лоялисты» Пьеро может продать эликсир Соколова, даже если Корво не покупал чертёж у Гриффа.
    • Чертёж, который позволит вам покупать Эликсир Соколова у Пьеро, можно также раздобыть на столе рядом с самим Соколовым.
  • Находясь на винокурне, Корво может найти несколько пустых склянок из-под лекарства и наполнить их фальшивым эликсиром. При использовании протагонистом такой эликсир будет действовать так же хорошо, как и обычный.
  • По-видимому, один из ингредиентов для эликсира добывают из речных хрустаков.[8]
  • Известно, что некоторые стражники покупают поддельный эликсир, производимый на винокурне, из-за дороговизны обычного.[9]

Связанные документы[]

Книги[]

Dishonored[]

Dishonored 2[]

Записки[]

Галерея[]

Источники[]

Advertisement