ФЭНДОМ

Элеутерио Сьенфуэгос: взгляд в иной мир (ориг. Eleuterio Cienfuegos: Glimpsing the Beyond) — газетная статья в игре Death of the Outsider.

Текст Править

Аптекарь и художник из Верхней Кирии Элеутерио Сьенфуэгос оказался главным событем на очередной выставке работ карнакских живописцев, которая проходит в галерее "Карамбола". Сьенфуэгос — самоучка и работает в студии, которую устроил в комнате над своей аптекой. Его работы доказывают, что он вполне овладел секретами цвета и формы, а также техникой. Однако самое интересное — это темы его картин.

Сильнейшее впечатление производит серия картин, которую Сьенфуэгос назвал "Образы Бездны". На этих полотнах грубые пейзажи с почерневшими камнями соседствуют с фантастическими фигурами. Эти фигуры выписаны длинными мазками, они одновременно угловаты и изящны, так что происходящее на картине невольно поглощает внимание зрителя.

В своем выступлении Сьенфуэгос рассказал об этой необычной теме: "Бездна постоянно присутствует в нашей жизни, но мы ничего о ней не знаем. Она остается тем местом, где обитают сны и воспоминания. В своих работах я пытался хоть немного пролить свет на эту вечную тайну".

Галерея "Карамбола"существует благодаря щедрым пожертвованиям Долорес Майклс, директора банка "Займы и вклады Майклс".

Местонахождение Править

Галерея Править

Stream the best stories.

Get Disney+