ФЭНДОМ

Элеутерио Сьенфуэгос
Eleuterio Cienfuegos
Неизвестный флаг
Информация
Фармацевт, Художник, Оккультист
Место рождения Неизвестный флаг Неизвестно
Годы жизни ???-1852
Локация Серконос, Карнака, Верхняя Кирия
Первое появление По чернильному следу (упоминание)
Последнее появление Утраченный архив (упоминание)
Элеутерио Сьенфуэгос (ориг. Eleuterio Cienfuegos) - персонаж в Dishonored: Death of the Outsider. Фармацевт, живописец, владелец аптеки, носящей его имя, в квартале Верхняя Кирия.

Биография Править

Элеутерио Сьенфуэгос всегда пользовался хорошей репутацией в обществе, заслужил звание почётного гражданина города и слыл добропорядочным семьянином. Его страстью и делом, которому он посвятил всю свою жизнь, была фармацевтика. Услугами аптеки, расположенной на Ракеза-авеню, вот уже пол века пользовался практически весь квартал Верхней Кирии. Однако, несмотря на складывающийся положительный образ буржуа средней руки, не всё в его личности было столь однозначно. От глаз общественности Сьенфуэгос тщательно скрывал другую сторону своей жизни. Лишь единицы во всём городе знали о его контактах бандой Безглазых, с которыми его связывал один общий интерес: желание постичь тёмные тайны Бездны.

Участие в сюжете Править

The Heart Внимание, спойлер!

На момент развития событий дополнения Элеутерио Сьенфуэгос мёртв. Фармацевт погиб при загадочных обстоятельствах, а найденный труп, по информации Карнакской газеты, был полностью обескровлен

По распоряжению банка, всё имущество покойного конфисковано за неуплату долгов, и впоследствии выставлено на аукцион, а его аптека закрыта. Это вызвало вполне объяснимое негодование Терезии, дочери Сьенфуэгоса и единственной законной наследницы. 

Немаловажную роль в его судьбе играла живопись. Его полотна мрачны и изображают по большей части холодные пейзажи Бездны. Вполне естественно, что предназначались они для узкого круга ценителей, разделявших с художником увлечение оккультными практиками. В студии, которую он обустроил прямо над закрытой аптекой, находится мольберт с картиной, изображающей гору Шиндейри  и таинственный свет, исходящим от её вершины. Из дневника, лежащего под ковром, можно узнать, что сюжет картины навеян сном, однако смысл видения Сьенфуэгосу разгадать не удалось. 

По поручению Кристофера Джорджа Билли может заняться расследованием, в ходе которого выяснится, что убил аптекаря не кто иной, как Айвен Якоби, подключив несчастного к аппарату для кровопускания. Об этом недвусмысленно свидетельствует флакон с кровью Сьенфуэгоса и журнал записей Якоби, найденные в его квартире. Причиной расправы послужило предательство со стороны художника. Воспользовавшись доверительными отношениями с Долорес Майклс, он выведал информацию о бумагах, переданных ей Культом Чужого. Среди немногочисленных документов была особо ценная сребрография, на которой было отмечено расположение прохода в Бездну. Нового союзника Сьенфуэгос разглядел в кураторе Королевской кунсткамеры Брианне Эшворт, ведь именно ей он отправил архив с полученными сведениями.

Интересные факты Править

  • По словам Терезии, её отец самостоятельно выращивал цветы мака, которые потом использовал для изготовления лауданума.
  • Лаборатория, в которой, вероятно, и разрабатывались фармакологические препараты находится на одной лестничной площадке с аппартаментами Терезии.
  • В упомянутой лаборатории можно найти петицию Терезии, в которой она осуждает присвоение банком имущества торговцев и требует компенсации за понесённый ущерб. Билли может подписать петицию, но на сюжетной линии это никак не скажется.
  • В одной из комнат в клубе Спектора, можно прослушать аудиограмму, на которой записан голос Айвена Якоби. Он, комментируя происходящее, задаёт вопросы неназванной жертве кровопускания, но так и не получает ответов на них. Догадаться, что второй человек - это Элеутерио Сьенфуэгос, позволяет упоминание его дочери Терезии в конце записи.

Картины Сьенфуэгоса Править

Галерея Править

Stream the best stories.

Get Disney+