Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1608
страниц
«Бездна постоянно присутствует в нашей жизни, но мы ничего о ней не знаем. Она остается тем местом, где обитают сны и воспоминания. В своих работах я пытался хоть немного пролить свет на эту вечную тайну»
― Элеутерио Сьенфуэгос о своих картинах в интервью «Карнакской газете»
«Его звали Сьенфуэгос, и он был безумен, как и все остальные.»
Билли Лерк о погибшем аптекаре

Элеутерио Сьенфуэгос (ориг. Eleuterio Cienfuegos) ― аптекарь, живописец, владелец аптеки в Верхней Кирии.

Биография

Элеутерио Сьенфуэгос всегда пользовался хорошей репутацией в обществе, заслужил звание почётного гражданина города и слыл добропорядочным семьянином. Его страстью и делом, которому он посвятил всю свою жизнь, была фармацевтика. Услугами аптеки, расположенной на Ракеза-авеню, вот уже пол века пользовался практически весь квартал Верхней Кирии. Однако, несмотря на складывающийся положительный образ буржуа средней руки, не всё в его личности было столь однозначно. От глаз общественности Сьенфуэгос тщательно скрывал другую сторону своей жизни. Лишь единицы во всём городе знали о его контактах бандой Безглазых, с которыми его связывал один общий интерес: желание постичь тёмные тайны Бездны.

Участие в сюжете

The Heart.png Внимание, спойлер!

На момент развития событий дополнения Элеутерио Сьенфуэгос мёртв. Фармацевт погиб при загадочных обстоятельствах, а найденный труп, по информации Карнакской газеты, был полностью обескровлен

По распоряжению банка, всё имущество покойного конфисковано за неуплату долгов, и впоследствии выставлено на аукцион, а его аптека закрыта. Это вызвало вполне объяснимое негодование Терезии, дочери Сьенфуэгоса и единственной законной наследницы. 

Немаловажную роль в его судьбе играла живопись. Его полотна мрачны и изображают по большей части холодные пейзажи Бездны. Вполне естественно, что предназначались они для узкого круга ценителей, разделявших с художником увлечение оккультными практиками. В студии, которую он обустроил прямо над закрытой аптекой, находится мольберт с картиной, изображающей гору Шиндейри и таинственный свет, исходящим от её вершины. Из дневника, лежащего под ковром, можно узнать, что сюжет картины навеян сном, однако смысл видения Сьенфуэгосу разгадать не удалось. 

По поручению Кристофера Джорджа Билли может заняться расследованием, в ходе которого выяснится, что убил аптекаря не кто иной, как Айвен Якоби, подключив несчастного к аппарату для кровопускания. Об этом недвусмысленно свидетельствует флакон с кровью Сьенфуэгоса и журнал записей Якоби, найденные в его квартире. Причиной расправы послужило предательство со стороны художника. Воспользовавшись доверительными отношениями с Долорес Майклс, он выведал информацию о бумагах, переданных ей Культом Чужого. Среди немногочисленных документов была особо ценная сребрография, на которой было отмечено расположение прохода в Бездну. Нового союзника Сьенфуэгос разглядел в кураторе Королевской кунсткамеры Брианне Эшворт, ведь именно ей он отправил архив с полученными сведениями.

Интересные факты

  • По словам Терезии, её отец самостоятельно выращивал цветы мака, которые потом использовал для изготовления лауданума.
  • Лаборатория, в которой, вероятно, и разрабатывались фармакологические препараты находится на одной лестничной площадке с аппартаментами Терезии.
  • В упомянутой лаборатории можно найти петицию Терезии, в которой она осуждает присвоение банком имущества торговцев и требует компенсации за понесённый ущерб. Билли может подписать петицию, но на сюжетной линии это никак не скажется.
  • В одной из комнат в клубе Спектора, можно прослушать аудиограмму, на которой записан голос Айвена Якоби. Он, комментируя происходящее, задаёт вопросы неназванной жертве кровопускания, но так и не получает ответов на них. Догадаться, что второй человек - это Элеутерио Сьенфуэгос, позволяет упоминание его дочери Терезии в конце записи.
  • Часть его имущества можно выиграть на аукционе на Колиброн-плаза.

Картины Сьенфуэгоса

Основная статья: Картины (Death of the Outsider)

Связанные документы

Галерея