Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Электрический заряд (ориг. About Electrical Burst) — записка в самостоятельном дополнении «Death of the Outsider».

Текст[]

«Жаннет,

Помнишь обломки старой световой стены, которые мы нашли у верфи? Я нашёл способ пустить их в дело. Среди них есть деталь, которая питает энергией всю эту штуку. Я вытащил её из проржавевших катушек, и теперь у нас есть эти малютки, которые бьют током всех непокорных. Я назвал их электрическими зарядами. Не благодари.

Я видел, как ребята кидаются ими в крыс, чтобы те не лезли в кладовки, но от этого мышцы крыс каменеют и портится мясо. Даже настойку из них не сделать. Лучше приберечь их для паразитов покрупнее.

И вот ещё что: НЕ трогай наконечник. И во имя Чужого, не вздумай их лизать! Лейси сделала это на спор и пролежала в отключке несколько часов, а заодно лишилась бровей. (Не от электричества, а потому что кто-то сбрил их, пока она была без сознания. Но мы сказали ей, что это от электричества).»
― Леон

Местонахождение[]

  • Записка находится на небольшом столе рядом с несколькими электрическими зарядами на втором этаже бани «Альбарка» во время прохождения миссии «Последний бой».

Галерея[]

Advertisement