ФЭНДОМ

Электрическая пищаль - оружие Стенателей в Dishonored 2 и Билли Лерк в Dishonored: Death of the Outsider.

Описание Править

Voltaic Gun Screenshot

Пищаль в действии

Представляет собой компактное устройство, устанавливающиеся на запястье и использующее электрическое поле для разгона боеприпасов. Выглядит как профессиональная версия мини-арбалета, используется Стенателями.

Имеет некоторые особенности, отличающие это оружие от его аналогов:

1. Универсальность: Пищаль можно зарядить почти чем угодно - от пистолетных пуль и арбалетных болтов до электрических зарядов и даже письменных принадлежностей (при улучшении).

2. Усиление: Одноимённое  улучшение позволяет накапливать вокруг боеприпаса электрическое поле, которое оказывает на каждый снаряд своё действие.

Снаряды Править

Заряд - действует как обычный болт для арбалетов или пистолетная пуля. При Усилении наносит дополнительный урон.

Электрический Заряд - при попадании бьёт жертву несмертельным электрическим разрядом. Усиленный выстрел испепеляет цель по аналогии с разрядным столбом .

Зажигательный Болт - при попадании во врага поджигает его.

Миножий Жемчуг - тихий не летальный снаряд (при усиленном выстреле становится аналогичен пуле).

Интересные Факты Править

  • По принципу действия пищаль аналогична пушке Гаусса, на что намекает рабочее название Gauss Gun из файлов игры.
  • Электрические заряды на самом деле являются деталями световой стены, что подтверждает одна из записок в "Альбарке".
  • Пищаль присутствует и в реальном мире, но имеет мало общего с пищалью из игры.

Галерея Править

Править

Stream the best stories.

Get Disney+