Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1612
страниц

Эзмонд Розберроу (ориг. Esmond Roseburrow) — натурфилософ; именно Розберроу впервые нашёл применение ворвани как источнику энергии, и именно его открытие послужило толчком к промышленной революции Дануолла.
«Забавная вещь — амбиции. Они могут вознести человека к величайшим высотам, однако могут и ввергнуть в пучину безысходности. И иногда одно не отличить от другого.»
The Tales from Dunwall

История

Уже в самом начале своих изысканий, Розберроу столкнулся с неприятием и непониманием его идей и концепций, и был вынужден на время оставить науку, чтобы вконец не разориться. Найдя пристанище на китобойном предприятии, Розберроу, наблюдая за такими же бедняками, как он, внезапно обнаружил, что они сжигают китовый жир, (который в то время вообще не применялся нигде более, а просто утилизировался) используя его как топливо для костров.

После открытия уникальных свойств ворвани, он смог, наконец, вырваться из нищеты, и в последствии стал тем, кто привёл Дануолл к процветанию, благодаря множеству изобретений, которые использовали ворвань (начиная от обыкновенных электрических ламп и заканчивая автомотрисами). Также он основал собственную компанию, Roseburrow Industries, которая располагалась в Дануолле, ныне самом индустриализированном городе Империи.

Однако даже после этого Розберроу не собирался останавливаться на достигнутом. Видимо, памятуя о собственной нелёгкой юности, Розберроу начал спонсировать изыскания молодого тогда Антона Соколова. Помощь Розберроу позволила Соколову внедрить множество новых военных технологий, и Империя сделала скачок в оружейном деле. Всё это привело к тому, что власти Империи получили новые, куда более совершенные рычаги давления на население. Розберроу не мог простить себе того, какой эффект его открытие произвело на жизнь Империи. Свои последние дни он провёл в глухом отчаянии, и в конечном итоге, не выдержав груза вины и ответственности, застрелился в собственном офисе.

Интересные факты

  • Несмотря на то, что хронология показывает, что Розберроу покончил с собой за три года до событий Dishonored, первый эпизод «The Tales from Dunwall» показывает правление лорда-регента до его смерти.
  • В 1852 году в Королевской кунсткамере хранится прототип Розберроу.

Галерея

Advertisement