ФЭНДОМ

Эврика!
Эврика
Информация
Описание Вскрыть замок Джиндоша, не находя нигде разгадку.
Тип достижения Бронзовое
Игра Dishonored 2

Эврика! — достижение в Dishonored 2.

ПолучениеПравить

Достижение становится доступно в ходе миссии в Пыльном квартале. Для его получения нужно вскрыть запертую дверь в особняк Арамиса Стилтона, не прибегая к помощи Паоло или Бирна и не используя записку в студии сребрографии.

Замок открывается с помощью подсказки, оставленной его создателем, Кирином Джиндошем. Она представляет собой логическую матрицу, подобно т.н. загадке Эйнштейна, в которой зашифрованы пять имен и соответствующие им пять драгоценностей. Правильное совмещение этих данных откроет замок.

Примечательно, что имена и все прочие данные генерируются случайно в начале каждой игры, поэтому решения будут каждый раз отличаться. Однако, так как положение переменных в тексте не меняется, решение можно выстроить с помощью принципа, представленного на изображении.

Jindosh Riddle

Всем именам, расположенным в определенном месте текста, соответствуют определенные драгоценности в определенных частях текста. На картинке они выделены цветами для удобства. Стоит также отметить, что порядок имен не имеет значения, важны лишь связи с принадлежащими им ценностями.

Stream the best stories.

Get Disney+