Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Штандарты, достойные императрицы (ориг. Banners Fit for An Empress) — записка в игре «Dishonored 2».

Текст[]

«Милая Далила!
Я приказал изготовить из наилучших материалов штандарты с изображением твоего прекрасного лика. Теперь они украшают улицы Карнаки, и на каждый из них ушло шёлка и красок столько, сколько обычная семья зарабатывает за три года. Куда бы ни посмотрели мои подданные — они везде видят твой величественный лик и пронзительный взгляд. Хочу, чтобы они не забывали, кто управляет их судьбой.

Великая статуя для Большого дворца, в точности повторяющая тебя, уже почти готова. Когда мои глаза скользят по изгибам серебряного изваяния твоей фигуры, клянусь, меня охватывает волнующее возбуждение. Порой я представляю себе, как карабкаюсь наверх и прижимаюсь лицом к этой холодной металлической груди. Если бы только ты осуществила мою мечту, пришла в мою спальню, когда я сплю. Я дрожу от одной мысли о пробуждении в этих серебряных объятиях, зная, что это ты обнимаешь меня издалека, из своей постели в Башне Дануолла.

Я очень скучаю по тебе, моя Далила, моя любовь из прошлого. Я отправлю несколько штандартов в столицу, чтобы они оживили пустынные улицы Дануолла. Когда ты их увидишь, может быть, вспомнишь о нашей любви.»
― Навеки твой,
Лука

Местонахождение[]

Галерея[]

Advertisement