Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1642
страницы

Шарманка на макете

Шарманка смотрителей (ориг. Overseer Music Box) — устройство смотрителей из ордена Аббатства обывателей, которое при активации делает невозможным использование любых сверхъестественных способностей в пределах диапазона.

Так Корво Аттано должен использовать свое оружие дальнего или ближнего боя для борьбы со смотрителями, которые используют шарманку. Шарманка может даже повредить протагонисту.

Впервые Корво обнаруживает шарманку во время миссии «Верховный смотритель Кемпбелл». Согласно исследованиям Аббатства, шарманка проигрывает «математически чистые» ноты.

Стратегия

Шарманка в действии

Смотрители, использующие в бою шарманку, защищены маской от ударов в голову и самой шарманкой от ударов в грудь. Из-за того, что шарманка блокирует сверхъестественные способности Корво, смотритель с шарманкой становится в бою приоритетной целью.

Смотритель с активированной шарманкой движется очень медленно, поэтому хорошей стратегией будет стрельба ему в ноги зажигательными болтами. Если вы хотите действовать скрытно и достичь низкого уровня хаоса, то убедитесь, что вы отрубили смотрителя с шарманкой, так как включенная шарманка может прервать «Перенос» в середине пути или прекратить действие «Изгиба времени».

Интересные факты

  • Шарманка может уничтожать баки с ворванью или разбивать стекла.
  • В «Dishonored» можно подслушать разговор двух офицеров городской стражи, которые обсуждают, что смотрители объявили женщину ведьмой, когда она вдруг перестала говорить рядом с включенной шарманкой.
  • В книге «Порченый» на приеме Бойлов «Китобои» Жукова использовали способности невзирая на шарманку. В книге это обоснованно тем, что они использовали очень сильные оскверненные амулеты и что на амулеты в целом шарманка не действует. В самой же игре музыка смотрителей блокировала даже амулеты.
  • Музыка использовалась и в тюрьме Колдридж после того, как одна из Бригморских ведьм на допросе воспользовалась магией и перебила тех, кто ее пытал, после чего совершила самоубийство.
  • Шарманки требуют особых материалов для изготовления и нуждаются в постоянной настройке, из-за чего их редко используют, лишь в случаях крайней необходимости.
  • Технология изготовления шарманок хранится в строжайшем секрете. Их изготавливают лишь в одном месте и затем рассылают по всей Империи.
  • Примечательно, что в «Dishonored 2» не встречается ни одной шарманки, однако смотрители обсуждают возможность изготавливать устройство в каждом регионе.
  • В «Death of the Outsider» плененный на подпольном ринге бани «Альбарка» Дауд находится под постоянным действием устройства, которое по своему принципу похоже на шарманку.
  • В «Death of the Outsider» смотрители применяли к плененным ведьмам в Королевской кунсткамере запись шарманки в качестве «терапии».
Advertisement