Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1640
страниц
The Heart.png Внимание, спойлер!

«Я должен немного умереть, чтобы воскресить себя как творца! Я должен заглянуть за завесу и узнать великие тайны мироздания. Вот лучший источник вдохновения! Вот идеальный источник творческих сил! Подумать только, какие шедевры я могу создать, глядя в чёрные глаза самого Чужого...»
рабочие записи Шань Юня

Шань Юнь (ориг. Shan Yun) — тивийский оперный певец и композитор, известный как «Певчая птица севера» и «Тивийская певчая птица», один из трёх лидеров Безглазых в Карнаке.

Death of the Outsider

На момент событий дополнения Шань Юнь проживает в Верхней Кирии в Карнаке и пребывает в затяжном творческом кризисе, убеждённый, что поклонников сильнее волнует его внешность и слава, а не вокальные данные и материал, над которым он работает.

В поисках вдохновения он вместе с городским администратором Айвеном Якоби и главой крупнейшего банка в Карнаке Долорес Майклс участвует в оккультных ритуалах банды Безглазых, чтобы привлечь внимание того, кто мог бы одарить их своей милостью.

Выяснив местонахождение клинка, который создал Чужого, Билли Лерк узнаёт, что открыть сейф в хранилище можно только обладая двумя уникальными ключами. Один из таких ключей принадлежит Шань Юню. Певец хранит его в своём поместье под особым музыкальным замком, открыть который можно только голосом владельца.

Шань Юнь находится в романтических отношениях с Эолиной Рей, владелицей салона красоты «Красная камелия». Так как Юнь недавно закрыл свой дом для всех поклонников, у него и Эолины есть секретный стук, который позволяет слугам отличить её от прочих гостей и впустить в особняк.

Интересные факты

  • Шань Юнь боится игл [1].
  • Шань Юнь написал свою известную новую песню «Распусти, Глориана, косы» для Эолины Рей.
  • Если Билли Лерк убьёт певца, то его любовница Эолина покончит жизнь самоубийством.
  • Шань Юнь обрёл настоящую популярность в Карнаке после того, как в Королевском оперном театре заслужил бурные овации и личную похвалу герцога Луки Абеле.
  • Если Шань Юнь останется в живых, то, заметив пропажу ключа, он вернётся в Тивию. Отмена всех запланированных в Карнаке концертов вызовет волну реакции в городе. Убедиться в этом можно во время миссии «Ограбление банка»: портик его особняка будет усыпан цветами, а напротив будет стоять группа прежде восторженных поклонников, с грустью обсуждающих внезапный отъезд их кумира.
  • С личностью Шань Юня связаны достижения Соловей (достижение).png Соловей, Косы Глорианы (достижение).png Косы Глорианы и Два поворота (достижение).png Два поворота.
  • Из дневника певца следует, что он не так уж доверяет своей возлюбленной.

Галерея

Видео

Арии_в_исполнении_Шань_Юня

Арии в исполнении Шань Юня

1)«Рождённый в месяц тьмы» 2)«Распусти, Глориана, косы» 3)«Над гробом твоим уже расцвела сирень»

Связанные документы

Источники

Персонажи Death of the Outsider
Главные герои
Билли Лерк
Цели
Чужой
Союзники
Дауд
Враги
Айвен ЯкобиШань ЮньДолорес МайклсЖаннет ЛиАльваро КардозаЛена Роузвин
Второстепенные
Элеутерио СьенфуэгосЭолина РейКристофер ДжорджТерезия СьенфуэгосМальхиоди
Advertisement