Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1612
страниц
The Heart.png Внимание, спойлер!

«Я должен немного умереть, чтобы воскресить себя как творца! Я должен заглянуть за завесу и узнать великие тайны мироздания. Вот лучший источник вдохновения! Вот идеальный источник творческих сил! Подумать только, какие шедевры я могу создать, глядя в чёрные глаза самого Чужого...»
рабочие записи Шань Юня

Шань Юнь (ориг. Shan Yun) — тивийский оперный певец и композитор, известный как «Певчая птица севера» и «Тивийская певчая птица», один из трёх лидеров Безглазых в Карнаке.

Death of the Outsider

На момент событий дополнения Шань Юнь проживает в Верхней Кирии в Карнаке и пребывает в затяжном творческом кризисе, убеждённый, что поклонников сильнее волнует его внешность и слава, а не вокальные данные и материал, над которым он работает.

В поисках вдохновения он вместе с городским администратором Айвеном Якоби и главой крупнейшего банка в Карнаке Долорес Майклс участвует в оккультных ритуалах банды Безглазых, чтобы привлечь внимание того, кто мог бы одарить их своей милостью.

Выяснив местонахождение клинка, который создал Чужого, Билли Лерк узнаёт, что открыть сейф в хранилище можно только обладая двумя уникальными ключами. Один из таких ключей принадлежит Шань Юню. Певец хранит его в своём поместье под особым музыкальным замком, открыть который можно только голосом владельца.

Шань Юнь находится в романтических отношениях с Эолиной Рей, владелицей салона красоты «Красная камелия». Так как Юнь недавно закрыл свой дом для всех поклонников, у него и Эолины есть секретный стук, который позволяет слугам отличить её от прочих гостей и впустить в особняк.

Интересные факты

  • Шань Юнь боится игл [1].
  • Шань Юнь написал свою известную новую песню «Распусти, Глориана, косы» для Эолины Рей.
  • Если Билли Лерк убьёт певца, то его любовница Эолина покончит жизнь самоубийством.
  • Шань Юнь обрёл настоящую популярность в Карнаке после того, как в Королевском оперном театре заслужил бурные овации и личную похвалу герцога Луки Абеле.
  • Если Шань Юнь останется в живых, то, заметив пропажу ключа, он вернётся в Тивию. Отмена всех запланированных в Карнаке концертов вызовет волну реакции в городе. Убедиться в этом можно во время миссии «Ограбление банка»: портик его особняка будет усыпан цветами, а напротив будет стоять группа прежде восторженных поклонников, с грустью обсуждающих внезапный отъезд их кумира.
  • С личностью Шань Юня связаны достижения Соловей (достижение).png Соловей, Косы Глорианы (достижение).png Косы Глорианы и Два поворота (достижение).png Два поворота.
  • Из дневника певца следует, что он не так уж доверяет своей возлюбленной.

Галерея

Видео

Арии_в_исполнении_Шань_Юня

Арии в исполнении Шань Юня

1)«Рождённый в месяц тьмы» 2)«Распусти, Глориана, косы» 3)«Над гробом твоим уже расцвела сирень»

Связанные документы

Источники

Advertisement