ФЭНДОМ

DotO Arm Artifact Concept

Чёрная Рука - уникальный артефакт, который Билли получила от Чужого, после того, как она спасла Дауда от банды Безглазых . В отличие от Метки, лишает протагониста необходимости использовать Духовный бальзам Пьеро или Аддермирскую микстуру - восстановление происходит самостоятельно.

Чёрная рука позволяет Билли использовать Перемещение и Сходство, а также активирует "пустоты", которые комментирует Чужой. Когда Билли забирает Двудольный нож или использует Удар Бездны - оба объекта сливаются.

Интересные Факты Править

  • Чтобы активировать Предвидение, Билли должна приложить чёрную руку к осколку ока.
  • Чёрная рука состоит из двух частей: прикрепленным ниже локтя костей и протезом кисти.
  • Если посмотреть на модельку руки в самой игре, то на пальцах явно видны следы ногтевых пластинок. Исходя из этого можно предположить, что протез кисти, был сделан из человеческой руки.
  • По форме, кости прикрепляющие протез к локтю не похожи на человеческие, так что эта часть чёрной руки сделана не из человеческих костей, а скорее всего из китовых.

Галерея Править

Stream the best stories.

Get Disney+