Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1636
страниц
Stub.png
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Dishonored вики, дополнив её.

DotO Arm Artifact Concept.jpg

Чёрная рука (ориг. Black Shard Arm) — уникальный артефакт Бездны, который Билли Лерк получила от Чужого после спасения Дауда от банды Безглазых.

Информация

В отличие от метки Чужого, лишает протагониста необходимости использовать Духовный бальзам Пьеро или Аддермирскую микстуру — восстановление происходит самостоятельно.

Чёрная рука позволяет Билли использовать Перемещение и Сходство, а также активирует "пустоты", которые комментирует Чужой. Когда Билли забирает Двудольный нож или использует Удар Бездны - оба объекта сливаются.

Интересные факты

  • Чтобы активировать Предвидение, Билли должна приложить чёрную руку к осколку ока.
  • Чёрная рука состоит из двух частей: прикрепленным ниже локтя костей и протезом кисти.
  • Если посмотреть на модельку руки в самой игре, то на пальцах явно видны следы ногтевых пластинок. Исходя из этого можно предположить, что протез кисти, был сделан из человеческой руки.
  • По форме, кости прикрепляющие протез к локтю не похожи на человеческие, так что эта часть чёрной руки сделана не из человеческих костей, а скорее всего из китовых.

Галерея

Advertisement