Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1608
страниц

Чонси (ориг. Chauncy) — персонаж дополнения The Knife of Dunwall. Преступник, член банды Шляпников.

Описание

На причале делового квартала Дауд узнает, что вход в Деловой квартал был закрыт капитаном местной стражи, и что ключ находится при нем. Пробравшись в покои капитана, Дауд выясняет, что ключ от двери Делового Квартала был похищен Шляпником по имени Чонси.

Чонси собирался совершить дерзкое ограбление особняков делового квартала, но, по-видимому, его инициатива не увенчалась успехом.

Высокий уровень хаоса

При высоком уровне хаоса мертвый Чонси вместе с ключом будет находиться в одной из заброшенных квартир, недалеко от поста городской стражи.

Низкий уровень хаоса

При низком уровне хаоса, все так же мертвый Чонси будет находиться на кровати во владениях Шляпников, недалеко от заброшенной квартиры Ветоши. Однако ключ теперь будет находиться не при нем, а на втором этаже штаба Шляпников.

Интересные факты

  • Чонси, как и все Шляпники, вооружен тесаком и пистолетом, но воспользоваться ими он уже не сможет.
  • Во время своего визита на пост стражи Чонси оставил там фирменный знак Шляпников — широкополую шляпу-цилиндр.