Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

«Название намекало: если ты заходишь внутрь без приглашения или не по делу, наружу живым не выйдешь.»
― роман «Возвращение Дауда», глава 4

Таверна «Чертог Самоубийц» (ориг. Suicide Hall Tavern) — бар на Площади Шести Углов в районе Вирмвуд Дануолла, штаб-квартира банды Шести Углов.

Описание[]

Таверна «Чертог Самоубийц» расположена в самом сердце Вирмвуда — на Площади Шести углов и является штаб-квартирой банды Шести углов. Глава банды — Джек Сделай Их — также проживает здесь.

Здание таверны представляет собой пятиэтажный дом из темного кирпича с узким фасадом всего в три окна шириной. Фасад первого этажа отделан неровной зелёной плиткой, к центральному входу ведёт короткая лестница между двумя широкими верандами, над большими окнами — полосатые бело-зелёные навесы. Ранее бар носил другое название, но в 1852 году[1] её бóльшая часть оторвана и над дверью виднеются лишь большие золотые буквы с красивыми завитками: «БАР»[2].

Внутри таверны чисто и опрятно, будто в холле приличного питейного заведения. Это большой зал с низкими балками и панелями тёмного дерева, с полосатой бело-зелёной обивкой на высоких спинках диванов, рядами стоящих у стен. В баре темно и уютно, освещение кажется приглушённым, а выходящие на веранду большие окна покрыты матовым «морозным» узором для сохранения приватности. В дальней стороне зала находится сам бар. Уставленные бутылками полки располагаются вокруг большого зеркала. На коричневой деревянной панели над баром вырезан девиз банды Шести Углов: «СДОХНЕШЬ БЫСТРО»[3].

Согласно традициям банды, если кто-то сомневается в авторитете лидера, то Джек отрежет ему голову, насадит на кол и выставит в окно «Чертога Самоубийц», чтобы все полюбовались на неё[4].

Подвал таверны имеет выход в канализацию Дануолла, что может использоваться как для побега, так и для контрабанды.

Возвращение Дауда[]

В 1852 году[1], после государственного переворота в Дануолле, устроенного предводительницей ковена Бригморских ведьм Далилой Копперспун и герцогом Серконоса Лукой Абеле, наёмный убийца Дауд посещает «Чертог Самоубийц» для переговоров с Джек Сделай Их. Дауд искал Двудольный нож и был уверен, что за щедрую плату банда Шести Углов сможет ему помочь в поисках. Однако разговор закончился потасовкой — сначала между Даудом и бандитами, а после — с часовым солдатом, шедшим впереди Парадной Cерконской гвардии, направленных на зачистку Вирмвуда.

В это же время, по договорённости с Джек Сделай Их, в одной из комнат бара разместились наёмники Майлс и Марго Девлины, которые были наняты главой Лиги Защитников Виман(-ом) для убийства Дауда — как с целью защиты императрицы Эмили Колдуин, так и из-за того, что Дауд убил мать Эмили, императрицу Джессамину, и сумел избежать правосудия. Майлс и Марго подслушали переговоры Дауда с Джек посредством переговорных труб, втайне установленных в «Чертоге Самоубийц».

Связанные документы[]

Источники[]

Advertisement