Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Античность[]

  • 800—900: Закат жизни древней цивилизации на месте Дануолла.

1500[]

1600[]

1700[]

Artbook1

1750[]

  • 1751—1783: Правление императора Алексия Оласкира I:
    • ≈1765: Рождение Веры Дабхойел, в замужестве Морэй.
    • ≈1780: Предложение императора Алексия Вере Дабхойел выйти замуж за него.

1800[]

  • 1801—1803: Регентство:
    • 1801—1802: Морлийский мятеж.
      • 1801, 27 день месяца сетей: Сожжение хребтовых ворот в Уиннидоне.
      • 1801, 1 день месяца холода: Начало восстания.
      • 1801, 8 день месяца рода: Убийство императрицы Ларисы Оласкир I.
      • 1801, 17 день месяца рода: Начало регентства.
      • 1802, 15 день месяца семян: Конец мятежа.
    • 1803: Миграция морлийцев в Карнаку.
    • 1803: Неизвестная женщина из книги, написанной её сыном, получает метку Чужого.
    • 1803, 13 день месяца ветра: Официальное начало морлийского голодомора.

1825[]

Artbook2
  • 1825-1837: Правление императрицы Джессамины Колдуин I:
    • 1825, 1 день месяца холода: Коронация Джессамины Колдуин.
    • 1825: Начало индустриальной революции.
    • 1826: Далила Копперспун становится ученицей Антона Соколова.
    • 1827, 2 день месяца дождя: Рождение Эмили Колдуин.
    • 1828: Закладывание первых рельсовых путей в Дануолле.
    • 1829: Билли Лерк присоединилась к «Китобоям».
    • 1830: Назначение Хайрема Берроуза главой Королевской тайной службы.
    • 1830, 8 день месяца рода: Открытие первой рельсовой дороги в Дануолле.
    • 1831: Далила Копперспун получает метку Чужого.
    • 1833: Антон Соколов изобретает разрядный столб и стену света.
    • 1834: Эсмонд Роузберроу кончает жизнь самоубийством.
    • 1834: Далила Копперспун начинает роман с Арнольдом Тимшем.
    • 1834: Открытие статуи Джессамины Колдуин у торгового центра Радшора.
    • 1835, месяц рода: Завоз чумы в Дануолл.
    • 1835: Далила Копперспун создаёт шабаш ведьм.
    • 1835: Неизвестный мальчик получает метку Чужого.
    • 1836: Антон Соколов изобретает технологию толлбоев.
    • 1836: Далила Копперспун обосновывается в Бригморе.
    • 1836: Пьеро Джоплин получает видение о маске из Бездны.
    • 1836: Прорыв дамбы Радшора и его наводнение.
    • 1837, 18 день месяца земли: Убийство императрицы Джессамины Колдуин I, арест Корво Аттано, похищение Эмили Колдуин.
  • 1837: Регентство:
    • 1837: Действие игры «Dishonored» и её дополнений.
    • 1837, месяц семян: Назначение парламентом Хайрема Берроуза лордом-регентом до нахождения наследницы Эмили Колдуин и её совершеннолетия. Акт 1372 о дополнительных полномочиях лорда-регента в борьбе с чумой, начало диктатуры.
    • 1837, месяц тьмы: Перепись плакальщиков.
    • 1837, месяц холода: Побег Корво Аттано из тюрьмы Колдридж.
    • 1837, 28 день месяца холода: Приём леди Бойл.

1850[]

  • 1850: Действие комикса «Вирмвудский обман».
  • 1850, месяц леса: Королевский Убийца совершает первое нападение в Карнаке. Герцог Лука Абеле закрывает Аддермирский институт.
  • 1851: Действие книги «Порченый».
  • 1851: Брианна Эшворт закрывает Королевскую кунсткамеру.
  • 1852: Трупные осы делают несколько областей в Карнаке непригодными для жизни.
  • Между 1847 и 1852: Кирин Джиндош изобретает первого часового солдата.
  • 1852, 16 день месяца земли: убийство аристократа и предпринимателя Ихавода Бойла.
  • 1852, между месяцем земли и месяцем урожая: события книги «Возвращение Дауда».
    • 1852, 18 день месяца земли: На годовщину убийства императрицы Джессамины Колдуин герцог Серконоса и Далила Копперспун устраивают государственный переворот, императрица Эмили Колдуин свергнута.
      • Эмили удаётся сбежать в Карнаку. [1]
      • Дауд ненадолго возвращается в Дануолл в день переворота, но не воссоединяется с Китобоями.
    • 1852: Действие игры «Dishonored 2».
      • Эмили нейтрализует герцога Луку Абеле и Королевского Убийцу, возвращается в Дануолл, чтобы свергнуть Далилу.
      • Верховный смотритель Юл Хулан, верный императрице Эмили, предпринимает неудачную попытку захватить Башню Дануолла.
      • Эмили свергает Далилу. Вскоре после этого она распускает все, что осталось от Аббатства обывателей.
  • 1852: Действие самостоятельного дополнения «Death of The Outsider».
    • 1852: Билли Лерк разрывает связь Чужого с Бездной, с пока неизвестными последствиями для Островной империи и её жителей.
  • 1852: Действие комикса «The Peeress and the Price».
    • 1852: Банда «Крысы» взрывает Часовую башню Дануолла в попытке убить Корво Аттано и Эмили Колдуин.
  • 1853, 4-й день месяца ветра: начало событий книги «Скрытый ужас».
  • 1855: Билли Лерк начинает путешествовать во времени, чтобы изменить своё настоящее.

Возможная хронология Deathloop[]

  • До 1852 года: на отдалённом северном острове Чёрный Риф основывается небольшая тивианская деревушка.[2]
  • После 1852 года: упадок Островной империи.
    • Тивия становится суверенным государством и ведёт войны с другими островами.
    • Остров Чёрный риф становится предметом фольклорных легенд из-за множества странных происшествий — затерянные во времени лица, призрачные голоса из прошлого, магические аномалии и тому подобное.
  • 1912: Имперский институт картографии издает Указ об исследованиях 1912 года, который создает картографические стандарты, используемые для исследования острова Чёрный риф несколько десятилетий спустя.
  • 1930-е годы:
    • Армия Отчизны (тивианская армия) проводит эксперименты на Чёрном рифе под кодовым названием «Операция «Горизонт» по изучению источника странных явлений на острове — так называемой «аномалии».
    • 1931: Участники операции «Горизонт» наносят Чёрный риф на карты, а также строят несколько исследовательских станций.
    • 1938: Кольт Ван запускает экспериментальный ракетный корабль в аномалию и исчезает из «реальности» Империи. Он застрял в своей личной временной петле примерно на 17 лет.
    • Конец 1930-х: Армия Отчизны прекращает финансирование операции «Горизонт» из-за отсутствия убедительных практических результатов и исчезновения аномалии. Военный и научный персонал эвакуируют с Чёрного рифа.
  • 1950-е годы:
    • 1955: Кольт выходит из петли времени и обнаруживает остров покинутым. Он может починить самолет и вернуться на материк, где никто не верит его истории. Он схвачен и помещен в лечебницу.
    • Конец 1950-х: Создание Харриет Морзе, Егором Серлингом и Вэньцзе Эванс программы ЭОН для исследования аномалии Чёрного рифа. Егор находит Кольта в лечебнице и добивается его освобождения.
  • 1960-е годы:
  • В бывшей Империи назревает серьезный социально-экономический кризис, становится вполне вероятен полный крах цивилизации.
  • 1960: Кольт привозит Егора на Чёрный риф, где они обнаруживают, что осталось от операции «Горизонт». Вэньцзе использует потенциал аномалии, создавая брелоки (по действию похожие на костяные амулеты), слитки (похожие по действию на способности отмеченных Чужим) и оборудование, необходимое для запуска контролируемой временной петли. Программа ЭОН официально сосредоточена на управлении временной петлей и сохранении яркой надежды человечества на неопределенное будущее.
  • 1963: Запуск временной петли на Чёрном рифе. Начало событий игры «Deathloop».

Примечания[]

  • Директор «Deathloop» Динга Вакаба признался, что действие «Deathloop» происходит в «одном из вариантов будущего мира «Dishonored». Его конкретная формулировка предполагает, что могут быть другие версии временной шкалы, в которых события «Deathloop» не существуют.
  • У серии Dishonored изначально не было чётких дат. Это стало необходимо во время создания Dishonored 2.
  • 1837, в течение которого происходит действия Dishonored, возможно является отсылкой к упоминаний о Джеке Попрыгунчике. По словам очевидцев, это был человек, который прыгал на неестественно большую высоту (т.е. возможно он был прототипом Корво с его двойным прыжком).

Источники[]

Advertisement