Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Флот и адмиралтейство (ориг. Admiralty and the Fleet) — книга в игре «Dishonored» и дополнении «The Brigmore Witches».

Текст[]

[Выдержка из книги по истории военно-морского флота]

У каждого Острова есть корабли, но ничто не сравнится с блистательным, грозным флотом Гристоля и опытными адмиралами. Юноши Гристоля мечтают однажды стать капитанами этих славных кораблей. В городе есть целые династии капитанов, прославившиеся охотой за знаменитыми пиратами и подавление мятежей — таких, как Морлийский мятеж.

И в мирное время, и во время войны Гристолю нет равных на море. Корабли, созданные по проектам Антона Соколова, являют собой шедевр китобойного искусства. Они устроены так, что команда может втащить добычу на борт, разделать и переработать тушу еще до возвращения в Дануолл. Можно видеть, как кипит работа на кораблях, которые величаво плывут по Ренхевену, возвращаясь в доки богатых компаний, таких как Китовая мануфактура Гривза. В закатном солнце вид гигантских морских созданий, лежащих на палубе, производит незабываемое впечатление.

Местонахождение[]

  • Dishonored:
    • Книга находится в комнате Хевлока на прикроватной тумбочке.
    • Книга находится на вершине маяка Берроуза, на столике в комнате станции вещания с громкоговорителем, напротив лестницы на верхний этаж комнаты.
  • The Brigmore Witches:
    • Книга находится на верхней палубе «Ундины» во время прохождения миссии «Мертвые угри».

Галерея[]

Advertisement