Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

У Безглазых есть потенциал (ориг. The Eyeless Got Potential) — книга в самостоятельном дополнении «Death of the Outsider».

Текст[]

Всякий, кто бывал в море, знает, что это за штуки. Амулеты на удачу, безделушки из кости, чёрная магия, если хотите.
Называйте их как угодно, но эти красивые кусочки кости могут стоить целое состояние, если исполняют обещанное. Иногда их можно снять с мёртвого стенателя или ворчуна — дохлый лизоблюд думал, что это поможет ему в бою.

Но Безглазые амулетов не носят. Знаете почему? Потому что они выполняют свои обещания.
Мы знаем то, что скрывает от вас Аббатство. И не только про бальзамы, снимающие сыпь, которую вы подцепили в переулке! Мы знаем, как поцарапать китовую кость, чтобы вы не испытывали боли в кулачном бою. Как сделать так, чтобы самый зоркий стражник не заметил вас на улице. И даже — как задать пару-тройку вопросов Чужому.
Вы не поверите, пока не убедитесь сами. Пока не увидите мёртвых стенателей у своих ног и не скажете спасибо счастливому амулету.
Немного чернил под кожей, пара бессонных ночей — и этот город может стать вашим.

Местонахождение[]

Галерея[]

Advertisement