Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Плашка незавершенных статей
Описание: добавить скрины текста книги

Учебник по древней истории (ориг. Old History Textbook) — книга в игре «Dishonored 2».

Текст[]

Глава 12: Китобойный промысел

В 1631 году император Финли Моргенгаард снарядил первый флот для охоты на китов и их переработки. Это были парусные суда, зависящие от воли ветров. Хотя эти китобойные суда были невелики по нынешним меркам, именно флот Моргенгаарда положил начало китобойному промыслу, плодами которого мы пользуемся по сей день.

Современные китобойные суда имеют намного большие размеры и используют силу пара, чтобы пересекать море в поисках китов. Знаете ли вы, что в хозяйстве используются все части тела этого огромного животного? Кроме консервированного мяса и ворвани, большим спросом пользуется китовая кость. Китовый ус используется как кровельный материал. Из китовой шкуры делают грубую одежду. Из мочевого пузыря - бурдюки для вина. Даже кишки идут в дело: из них добывают драгоценную серую амбру, сырьё для лекарств и благовоний.

[Приписка от руки в конце главы]

Эмили,

половина китобойных кораблей Моргенгаарда разбилась о скалистые берега к востоку от Морли. Если ты съездишь в Арран, то увидишь их остовы, которые до сих пор торчат из-под воды. Кроме того, здесь не упомянуто, что первые китобойные суда с паровым двигателем изобрёл Соколов! Он сам тебе об этом расскажет, если ты его спросишь, когда он будет трезвым.

Местонахождение[]

Примечания[]

  • Если протагонистом игры является Эмили Колдуин, то при взаимодействии с книгой она вспоминает о своей гувернантке, Каллисте Карноу: «Что бы на это сказала моя гувернантка? Велела бы не сутулиться и выйти замуж за Вимана. И спросила бы, когда закончилась Война четырёх корон. В двадцать пятом».
  • Если протагонистом выступает Корво Аттано, то он говорит: «Я часто слушал, как Эмили и её гувернантка Каллиста читают эту книгу. Хорошо, что Каллиста не увидела, как её воспитанница лишилась трона.»

Галерея[]

Advertisement