ФЭНДОМ

Учебник по древней истории - книга в игре Dishonored 2.

Текст Править

Глава 12: Китобойный промысел

В 1631 году император Финли Моргенгаард снарядил первый флот для охоты на китов и их переработки. Это были парусные суда, зависящие от воли ветров. Хотя эти китобойные суда были невелики по нынешним меркам, именно флот Моргенгаарда положил начало китобойному промыслу, плодами которого мы пользуемся по сей день.

Современные китобойные суда имеют намного большие размеры и используют силу пара, чтобы пересекать море в поисках китов. Знаете ли вы, что в хозяйстве используются все части тела этого огромного животного? Кроме консервированного мяса и ворвани, большим спросом пользуется китовая кость. Китовый ус используется как кровельный материал. Из китовой шкуры делают грубую одежду. Из мочевого пузыря - бурдюки для вина. Даже кишки идут в дело: из них добывают драгоценную серую амбру, сырьё для лекарств и благовоний.

[Приписка от руки в конце главы]

Эмили,

половина китобойных кораблей Моргенгаарда разбилась о скалистые берега к востоку от Морли. Если ты съездишь в Арран, то увидишь их остовы, которые до сих пор торчат из-под воды. Кроме того, здесь не упомянуто, что первые китобойные суда с паровым двигателем изобрёл Соколов! Он сам тебе об этом расскажет, если ты его спросишь, когда он будет трезвым.

Местонахождение Править

Stream the best stories.

Get Disney+