ФЭНДОМ

Bloodfly Infestation concept art

Квартира заражённая трупными осами.

Ухудшается обстановка с трупными осами - газета в игре Dishonored 2.

Текст Править

После первоначальных сообщений Гвардии Серконоса о том, что "проблема с трупными осами" взята под контроль, власти Карнаки всё же признали, что ситуация ухудшилась. Гнёзда обнаруживаются "с пугающей частотой", как сообщил нам городской служащий, пожелавший остаться неизвестным. Врачи не справляются с наплывом пациентов, страдающих осиной лихорадкой - многих из которых уже не спасти. Если не принять мер, эпидемия может поставить Карнаку на грань гибели.

И всё же рано терять надежду. Пока люди герцога окуривают заражённые дома, доктор Гипатия из Аддермирского института неустанно занимается поисками средства от лихорадки. Читатели, наверное, помнят, что несколько месяцев назад герцог закрыл Аддермирский институт для посещений, чтобы наш добрый доктор целиком могла посвятить себя разработке улучшенного варианта "Аддермирской микстуры".

Можно лишь поблагодарить герцога Луку Абеле за такое решение.

Местонахождение Править

  • Dishonored 2: газета лежит на столике на небольшой террасе рядом с домом заражённым трупными осами, возле прохода к чёрному рынку, в миссии На краю света.

Галерея Править

Stream the best stories.

Get Disney+