Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц
Dishonored-The-Brigmore-Witches-DLC-Complete-TrophyAchievement-Art-Deal-Maker

Услуги (ориг. Favors) — одно из многих нововведений, впервые появившихся в дополнении The Knife of Dunwall, в последствии успешно перекочевавшие и в The Brigmore Witches. Позволяет ещё до начала задания немного склонить чашу весов в вашу пользу, за деньги, разумеется.

В роли Дауда вы можете использовать своих шпионов и подкупленных торговцев, чтобы приобретать снаряжение и улучшения перед каждым заданием. А еще можно купить особые услуги с различными эффектами. Например, вы можете получить доступ к тайникам с оружием или узнать секретные сведения.

Описание[]

Обширные связи Дауда в преступной среде можно выгодно использовать за относительно небольшую плату (от 50 до 100 монет). Игроку предоставляется возможность воспользоваться услугами всех аспектов криминального мира Дануолла: контрабанда, взятки, тайные соглашения, предательства,- звонкая монета открывает гигантские возможности, и лишь от вас зависит, насколько они будут эффективны.

Миссия «Воротила»[]

  • Спрятанная руна – встречается чаще остальных услуг. как понятно из названия, в заданном месте игрок может найти руну ( получить её можно только таким путём)
  • Код на стене – один из рабочих бойни Ротвильда нацарапает на стене код от сейфа, в котором хранится чертёж, слиток золота, усыпляющий дротик, и рабочий листок.
  • Отключенная сигнализация – один из работников отключит ВСЮ сигнализацию на Бойне

Миссия «Вынужденная мера»[]

  • Баки с ворванью – на КПП, который отделяет Деловой квартал от остальной улицы находится шесть баков с ворванью.
  • Краденая руна

Миссия «Волна»[]

  • Услуги отсутствуют.

Миссия «Отсрочка казни Лиззи»[]

  • Спрятанная руна
  • Тайник – систему безопасности временно снизили, и ваши люди оставили в сторожке (где лежит тюремный журнал) тайник с минами и препаратами.
  • Смотритель Дауд – Дауд может надеть краденый костюм Смотрителя и спокойно разгуливать по НЕ запретной части Колдриджа.

Миссия «Мёртвые Угри»[]

  • Подарок Абигейл Эймс — Абигейл Эймс оставит в сейфе в квартире Джерома костяной амулет, записку и немного мелочи в знак благодарности за сотрудничество (доступно, если в миссии «Воротила» Дауд договорился с Абигейл и взорвал китобойню Ротвильда). Цена услуги — 100 монет.
    • Альтернативно: Подарок Абигейл Эймс — Абигейл Эймс оставит записку на ящике на одной из крыш Ткацкого квартала. Записка окажется ловушкой и взорвётся после прочтения (доступно, если в миссии «Воротила» Дауд пытал Абигейл в допросном кресле и оставил в кресле в живых). Цена услуги — 25 монет.
  • Спрятанная руна
  • Бывший рабочий Ротвильда – На ткацкой фабрике Шляпников окажется бывший рабочий Ротвильдской Китобойни, который поделится с вами информацией
  • Затонувший ящик – недалеко от «Ундины», на дне реки, есть ящик с боеприпасами и костяным амулетом

Миссия «Замысел Далилы»[]

  • Брешь в стене – часть забора будет выломана, что облегчит скрытое проникновение
  • Перебежчик – Одна из ведьм поделится с вами информацией на тему плана Далилы
  • Вороватый Дворецкий – один из дворецких в особняке – вор и контробандист, и именно у него есть ключ от особняка…
  • Тайник – на крыше подсобки (той, что недалеко от забора склепа) будет маленький ящик с руной и бальзамом
Advertisement