ФЭНДОМ

Rothwild-slaughterhouse

Убийственный ряд на Бойне Ротвильда.

Управление современной фабрикой - книга в дополнение The Knife of Dunwall.

Примечание: при локализации были допущены некоторые ошибки, поэтому автор страницы перевел некоторые фразы правильно (например, не Академия естественных наук, а Академия Натурфилософии).

Текст Править

[Отрывок из книги, описывающий методы и людей, обеспечивающих процветание китовых мануфактур Дануолла]

Рискуя выдать производственные секреты, Бандри Ротвильд предоставил знаменитому Антону Соколову свободный доступ к своей бойни.

Соколов известен, как весьма разносторонний гений. В роли королевского лекаря он служил при покойной императрицей Джессамине Колдуин. Этот человек - он родом из Тивии - ещё и признанный художник, и все знатные аристократы мечтают, чтобы он написал их портрет. Но Ротвильда Соколов интересует в первую очередь как исследователь и глава Академии естественных наук.

Разумееться, Бандри Ротвильд надееться, что если Соколов проведёт достаточно времени на его предприятиях, живой ум учённого подскажет способы повысить эффективность работы механизмом. Кто знает, какие изобретения Соколова уже приносят Ротвильду дополнительные барыши? Поскольку на фабриках Ротвильда китов подолгу держат живыми, чтобы выкачать из них как можно больше ворвани, Соколов может беспрепятственно проводить свои живодёрские эксперименты. Вряд ли он получит такую возможность где-то ещё. Таким образом, и Соколов, и Ротвильд получают выгоду из этого союза.

Те, кому удалось побывать на предприятиях Ротвильда, знают, какой железный порядок там установлен. Рабочие поставлены в бесправное положение и не смеют даже жаловаться на невыносимые условия труда. Выполняя самую чёрную работу, эти несчастные мужчины и женщины могут попасть на бойню и покинуть её, лишь вставив в механизм ворот свой рабочий листок. Другого способа войти и выйти нет. Потеря листка неминуемо ведёт к увольнению.

На вершине иерархии работников бойни стоят мясники. Они вооружены сложными пилами для разделки мяса, которые созданы лучшими механиками. При проектировании этих пил мастера учитывали многие изобретения и методы Соколова, которые тот использовал для других механических устройств за прошедшие годы. Мясники пользуються особым расположением мистера Ротвильда. Как утверждают злые языки, многие из них служили у Ротвильда, когда тот командовал китобойным судном, снискавшим дурную славу в империи.

Вентили подачи ворвани на трубах, ведущих прямиком из бойни к жироварне Гривза, являют собой чудо инжереной мысли. Они обеспечивают доставку сырой ворвани на переработку в рекордно короткое время.

В качестве интересного и даже забавного примечания смею добавить, что местные рыбаки клянутся, что в реке рядом с бойней Ротвильда водится самая крупная и вкусная минога. Причиной того могут быть катакомбы под бойней, по которым кишки и прочие органы китов попадают в мутные воды Ренхевена.

Местонахождение Править

Stream the best stories.

Get Disney+