Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Управление современной фабрикой (ориг. Factory Management In Our Times) — книга в дополнении «The Knife of Dunwall» к игре «Dishonored».

Текст[]

[Отрывок из книги, описывающей методы и людей, обеспечивающих процветание китовых мануфактур Дануолла]

Рискуя выдать производственные секреты, Бандри Ротвильд предоставил знаменитому Антону Соколову свободный доступ к своей бойне.

Соколов известен, как весьма разносторонний гений. В роли королевского лекаря он служил при покойной императрице Джессамине Колдуин. Этот человек — он родом из Тивии — еще и признанный художник, и все знатные аристократы мечтают, чтобы он написал их портрет. Но Ротвильда Соколов интересует в первую очередь как исследователь и глава Академии естественных наук.

Разумеется, Бандри Ротвильд надеется, что если Соколов проведёт достаточно времени на его предприятиях, живой ум учёного подскажет способы повысить эффективность работы механизмов. Кто знает, какие изобретения Соколова уже приносят Ротвильду дополнительные барыши? Поскольку на фабриках Ротвильда китов подолгу держат живыми, чтобы выкачать из них как можно больше ворвани, Соколов может беспрепятственно проводить свои живодёрские эксперименты. Вряд ли он получит такую возможность где-то ещё. Таким образом, и Соколов, и Ротвильд получают выгоду из этого союза.

Те, кому довелось побывать на предприятиях Ротвильда, знают, какой железный порядок там установлен. Рабочие поставлены в бесправное положение и не смеют даже жаловаться на невыносимые условия труда. Выполняя самую чёрную работу, эти несчастные мужчины и женщины могут попасть на бойню и покинуть её, лишь вставив в механизм ворот свой рабочий листок. Другого способа войти и выйти нет. Потеря листка неминуемо ведёт к увольнению.

На вершине иерархии работников бойни стоят мясники. Они вооружены сложными пилами для разделки мяса, которые созданы лучшими механиками. При проектировании этих пил мастера учитывали многие изобретения и методы Соколова, которые тот использовал для других механических устройств за прошедшие годы. Мясники пользуются особым расположением мистера Ротвильда. Как утверждают злые языки, многие из них служили у Ротвильда, когда тот командовал китобойным судной, снискавшим дурную славу в империи.

Вентили подачи ворвани на трубах, ведущих прямиком из бойни к жироварне Гривза, являют собой чудо инженерной мысли. Они обеспечивают доставку сырой ворвани на переработку в рекордно короткое время.

В качестве интересного и даже забавного примечания смею добавить, что местные рыбаки клянутся, что в реке рядом с бойней Ротвильда водится самая крупная и вкусная минога. Причиной тому могут быть катакомбы под бойней, по которым кишки и прочие органы китов попадают в мутные воды Ренхевена.

Местонахождение[]

Галерея[]

Advertisement