«Разрешите представиться: камердинер лорда Пендлтона, мажордом особняка Пендлтон.»
Уоллес о себе.

Уоллес Хиггинс (ориг. "Wallace Higgins") — персонаж в игре Dishonored, личный слуга лорда Пендлтона.

Биография[править | править код]

Как таковых подробностей о жизни Уоллеса до событий игры нет. Он сам рассказывает о том, что с самого детства работал на семью Пендлтон и унаследовал от отца должность мажордома. Когда же Тревор Пендлтон перебрался в паб, Уоллес последовал за ним, взяв на себя организацию достойной жизни хозяина в этом месте.

Несмотря на "служивую хозяйственность", Уоллес знает, с какой стороны держать меч: он даже рассказывает, что его дед был героически ранен в битве.

Уоллес имеет некоторый пунктик на социальном статусе, всеми силами указывая на благородность своего хозяина (даже перед его старшими братьями), например, интересуясь у Корво о его происхождении.

The Heart.png Внимание, спойлер!

События игры[править | править код]

Начиная с миссии Верховный смотритель Кемпбелл руководит слугами в "Песьей яме": обучает Сесилию, командует Лидией (чем часто выводит ее из себя - можно стать свидетелем их перепалок), готовит, убирается в комнате Пендлтона. Но несмотря на его полезность, в миссии Лоялисты его убивают вместе с Лидией (в зависимости от хаоса перед смертью он может "спасти" Сесилию, погнав ее взашей).

Интересное[править | править код]

  • Сердце говорит о нем, как об обычном мужчине-выжившем.
  • Всей готовкой в "Песьей Яме" занимался именно Уоллес (что, как говорит Лидия, у него получается лучше всего).
  • Он не верит в существование шахты с рабами Пендлтонов.
  • Его фамилия "Хиггинс" становится известна лишь в миссии Лоялисты (указана в списке убитых Хэвлока).
  • При высоком уровне Хаоса, будет убит ударом сабли в голову. При низком уровне Хаоса, его убьют выстрелом в затылок.
  • Можно найти ранние промо-материалы к игре, где модель Уоллеса работала в мастерской Пьеро.
  • Дом Хиггинсов служит Пендлтонам вот уже несколько поколений. Например, его дядя служил Альфреду Пендлтону на войне.
  • Харви Смит подтвердил, что в какой-то момент, модель Пьеро и Уоллеса поменяли местами

Галерея[править | править код]