Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1612
страниц

Уильям Тримбл (ориг. William Trimble) — персонаж дополнения The Brigmore Witches. Он управляет Шляпниками, а так же является сиделкой Мистера Хэта.

Биография

Молодым, Тримбл учился в Академии Натурофилософии, однако, после жестокой ссоры с его главным врагом — Пьеро Джоплиным, они решили урегулировать этот вопрос с помощью пистолетной дуэли. Они стреляли несколько раз, но так и не попали друг в друга. Тогда они приняли решение решить конфликт с помощью жребия, кто проиграет — будет исключён из Академии Натурофилософии. Тримбл проиграл и покинул Академию.

События The Brigmore Witches

Тримбл становится сиделкой Старикана и устанавливает специальные машины которые должны поддерживать жизнь Старика. Так как бывший главарь становится слишком слаб для управления бандой, Уильям без спроса начинает управлять бандой. Поскольку у Тримбла появляется много возможностей, он открывает мини-лабораторию на верхнем этаже Ткацкой фабрики. Также он устанавливает устройство, которое распылит смертельный газ по всей фабрике, если Старикан умрёт. Сам же каждый день принимает противоядие, чтобы не умереть от газа в случай кончины Старикана.

Галерея

Интересные факты

  • Тримбла озвучли Енн Рейтел.
  • После неудачной дуэли с Пьеро, Тримбл тренировался со своим пистолетом, в конечном итоге став не хуже любого члена Городской стражи.
  • Уильям Тримбл использует в бою офицерский меч.
  • Тримбл принимает дозу противоядия каждый день, что делает его невосприимчивым к токсичному газу, который рассеивается по всей фабрике, если Мортимер Хэт умирает.
  • Хотя Тримбл не является официальной целью убийства, если Дауд убьет его мечом, его анимация смерти будет соответствовать анимации смерти Кастиса Пендлтона.
  • Имя Тримбла упоминается только в игровом файле со списком целей убийства для The Brigmore Witches.
  • У него также есть собственный портрет цели, несмотря на то, что он никогда не использовался в игре.

Advertisement