Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Уезжай из Карнаки (ориг. Leave Karnaca) — записка в игре «Dishonored 2».

Текст[]

«Раполло!
Когда получишь это письмо, быстро собирай вещи. Уходи не позже, чем через час после прочтения, и хватит беспокоиться о том, что творится в Карнаке.

Побудешь со мной пару месяцев в Саггунто, отъешься, растолстеешь. Будем ходить по лавкам каждую неделю, потому что в старую одежду ты уже не будешь влезать.
Я купил целую дюжину хороших пледов на рынке ткачей. Приезжай в моё маленькое поместье, там они нам пригодятся.»
― Кристо

«Раполло!
Когда получишь это письмо, быстро собирай вещи. Уходи не позже, чем через час после прочтения, иначе тебя ждёт тюрьма или казнь.

Побудешь со мной пару месяцев в Саггунто, мы будем пить, пока не забудем, что стало с твоей любимой сестрой после того, как она оскорбила герцога Луку Абеле. Весть о том, что её расстреляли, разбила мне сердце, но когда я услышал, что перед тем ей отрубили руки, меня исполнила ярость безумия.»
― Кристо

Местонахождение[]

Примечания[]

  • Текст записки меняется в зависимости от уровня хаоса.
  • На внутренний двор можно зайти, воспользовавшись железной дверью справа от поста гвардии и стены света. Ключ от ворот на внутренний двор находится на поясе у гвардейца, который стоит на посту.

Галерея[]

Advertisement