ФЭНДОМ

Уайлз Роланд
Wiles Roland
Roland02
Информация
Аристократ, юрист, предприниматель
Место рождения Неизвестный флаг Неизвестно
Годы жизни Неизвестный флаг — н.в.

Неизвестный флаг — 1837

Локация Деловой квартал
Первое появление Вынужденная мера
Последнее появление Вынужденная мера

Уайлз Роланд (ориг. Wiles Roland) — персонаж дополнения Dishonored The Knife of Dunwall.

Биография Править

Роланд принадлежит к аристократическому сословию, а так же является юристом-бизнесменом и одним из партнеров городского поверенного. Однако в 1837 году поверенный Арнольд Тимш, желая прибрать к рукам имущество семьи Роланд, объявил, что супруги больны чумой. Уайлз и его жена были арестованы и направлены на принудительное «лечение» в Затопленный квартал, а их имущество было конфисковано в пользу лорда-регента Хайрема Берроуза и городского поверенного Арнольда Тимша.

Потеряв богатство, дом и семью Уайлз Роланд, тем не менее, смог выжить в дебрях Затопленного Квартала. Теперь бывший аристократ вынашивает планы мести вероломному поверенному. Использовав свои старые связи опальный юрист добыл бланк указов в канцелярии лорда-регента и даже смог подделать регентскую подпись. Получившийся документ сообщал, что поверенный Арнольд Тимш в связи со вспышкой чумы в его доме лишен всего имущества в пользу лорда-регента. Теперь Уайлзу нужен человек, который подменит письмо, освобождающее Тимша от любых преследований, на поддельный ордер на лишение имущества.

Вторая часть плана Роланда заключается в том, что он собирался засорить центральную вентиляционную систему особняка, бросив в центральный насос мешок с дурно пахнущим веществом.

The Knife of Dunwall Править

Роланда можно встретить в небольшом здании справа от входа в Деловой Квартал. На свою беду бывший юрист, одевший для конспирации маску, вызвал подозрения у одного из стражников и тот решил арестовать его вплоть до дальнейших распоряжений. Увидев Дауда, Роланд скажет, что раз убийца пришел сюда, значит он охотится за Тимшем и попросит не убивать поверенного, мотивируя это тем, что такой поворот событий его никак не устроит. Взамен Уайлз расскажет о своем плане и направит Дауда в свою квартиру, где в своем дневнике подробно изложил план мести. Так же Роланд заявляет, что он лишь один из многих пострадавших от Тимша аристократов.

Интересные факты Править

  • Уайлз Роланд носит на лице аристократическую маску, схожую с теми, что носят гости на Приеме Леди Бойл.
  • Роланд не вооружен.
  • На четвертом этаже особняка Тимша, в его личных апартаментах, можно найти письмо Тимшу от Роланда, в котором Уайлз благодарит поверенного за ужин и, в свою очередь, посылает Арнольду ответное приглашение.
  • В том же письме упоминается о неком «конфузе» миссис Роланд, а так же выражается благодарность Тимшу за проявленное терпение.
  • Роланд не будет пытаться убежать, если открыть двери комнаты, в которой он заперт.
  • У Роланда в квартире есть руна, видимо он тайный оккультист, как и многие аристократы Дануолла.
  • Вероятно Роланд скоро умрет, так как возможно заразился чумой в Затопленном квартале. Возможно, он надел маску, чтобы скрыть первые признаки болезни.
  • Стражник, заперший Роланда, заявляет, что его лицо очень знакомо, несмотря на то, что лицо Роланда скрыто маской.
  • Как только Тимш будет убит или нейтрализован Роланд исчезнет, даже если не открывать двери его комнаты.
  • Мешок с дурнопахнущим веществом был предоставлен Роланду неопрятной хозяйкой квартиры номер 10 в обмен на руну.
  • Если Роланд уже дал вам задание, его можно убить, так как на игровой процесс это не влияет.