Тёмное зрение (ориг. Dark Vision) — способность Корво Аттано и Эмили Колдуин. Довольно важна для скрытного прохождения, а также входит в число тех, что полностью возобновляют использованный запас маны.

Описание[править | править код]

Тёмное зрение помогает выявлять всех существ на определённой дистанции и видеть их поле зрения. Также игрок будет визуально определять шумы, которые может издавать как он сам, так и другие.

Весь мир в этом видении приобретает оттенок сепии, а также углы экрана немного искажаются, чуть урезая поле зрения игрока. Улучшение способности позволяет видеть подбираемые или используемые предметы и объекты.

В Dishonored 2 умение действует подобно сонару - персонаж выпускает несколько импульсов, подсвечивающих в объекты в определенном радиусе. Примечательно, что область смещается не вместе с персонажем, а после очередного импульса. Кроме того, в продолжении сменилась общая цветовая гамма, из-за чего объекты сильнее сливаются с фоном (из-за чего иногда их практически невозможно заметить).

Применение[править | править код]

При зажатии ПКМ.png происходит активация способности. Через некоторое время способность дезактивируется или вы можете это сделать сами, повторно нажав кнопку ПКМ.png.

Темное зрение.png Умение темное зрение D2.jpg

Активированная способность даёт возможность увидеть даже сквозь препятствия:

Существ и их поле зрения жёлтым цветом (оранжевым в Dishonored 2),

Механизмы и объекты взаимодействия — синим,

Подбираемые предметызелёным (бледно-жёлтым в Dishonored 2),

Маршрут движения и конечную точку прибытия людей оранжевым цветом в Dishonored 2.

Развитие[править | править код]

DarkVision.png

Уровень I (1Rune.png)

Вы видите сквозь стены всех существ и их поле зрения в радиусе 10 метров.
|

DarkVision.png

Уровень II (2Rune.png)

Ее радиус увеличен до 15 метров и вы видите подбираемые предметы, охранные системы и прочие объекты, доступные для взаимодействия.

Dishonored 2[править | править код]

D2 DarkVision icon.png

Тёмное зрение (2Rune.png)

Показывает регулярными импульсами направление взгляда и секторы обзора врагов и даже позволяет видеть сквозь стены, помогая спланировать засаду или пробраться мимо противника. Кроме того, показывает звуковые волны от шума, который вы производите. Это помогает передвигаться незаметно и понимать, слышит ли вас противник или нет.
| |
D2 DarkVision2 icon.png

Улучшенное тёмное зрение (3Rune.png)

D2 DarkVision3 icon.png

Предчувствие (2Rune.png)

Вы видите сквозь стены не только живых существ, но и вещи, защитные устройства и часовых солдат. Это помогает искать ресурсы и предметы для заданий, а также отключать защитные устройства и механических врагов. Вы видите маршрут врага и место, куда он идет. Это помогает избегать врагов или заманивать их в ловушки.

Стратегические советы[править | править код]

  • Одна из наименее затратных по мане способностей, так как восстановление происходит в разы быстрее, чем закончится ее действие.
  • «Тёмное зрение» очень хорошо поможет вам ориентироваться в узких помещениях, кишащих патрулями. Для "жёсткого" прохождения с убийствами и драками эта способность скорее бесполезна.
  • Улучшенная способность даст возможность замечать все подбираемые предметы рядом, даже мелкие, например, монетки
    • Если вы хотите найти как можно больше предметов или подчистую вычистить уровень, то эта способность вам очень сильно поможет. С улучшениями на уровне видны и объекты, вроде охранных систем, а также вся аппаратура связанная с ними. Это упрощает поиск гнёзд для ворвани и пульта управления (если таковые имеются).
  • Как и все умения, производимые левой рукой, «Тёмное зрение» можно использовать при перемещении тел.
  • Некоторые предметы светятся одинаковым цветом, пользуясь этим разработчики иногда прячут один предмет за другой. Например, монеты могут быть спрятаны под едой и станут заметны только если еду убрать.
  • В некоторых местах позволяет лучше видеть в темноте (особенно заметно, если играть на пониженной яркости), однако в других местах наоборот делает картинку темнее.

Галерея[править | править код]

Способности из DishonoredThe Knife of DunwallThe Brigmore WitchesDishonored 2Death of the Outsider
Корво Аттано
Дауд
+
«Китобои»
Старая Ветошь
Перенос Ветошь.gif Милые пташки Старая Ветошь Рецепты рун.gif Туман Ветошь.gif Старая Ветошь Зрение.png Granny Rag's Cameo.png Старая Ветошь Символы.png
Перенос Милые пташки Рецепты рун Океанский туман Иное зрение Камея Ветоши Символы
Эмили Колдуин
Подтягивание Поступь тени Darkv2.png Domino.png Hypnosis.png Twin.png
Притяжение Лёгкая тень Тёмное зрение Домино Гипноз Двойник
Билли Лерк
Перемещение (иконка).png Foresight.png Сходство (иконка).png RatWhispersSymbol.png Удар Бездны (иконка).jpg D2 Bonecharm Crafting icon.png
Перемещение Предвидение Сходство Крысиный шёпот Удар Бездны Создание амулетов