ФЭНДОМ

Тюрьма Колдридж
Коллдридж вход
О локации:
Город Дануолл
Квартал Башня Дануолла
Первое появление Невинно осуждённый
Последнее появление Отсрочка казни Лиззи
Персонажи Корво Аттано, Лиззи Страйд, Таддеус Кемпбелл, Палач, Хайрем Берроуз
Существа Птицы, крысы, насекомые

Тюрьма Колдридж (ориг. Coldridge Prison) — локация в игре Dishonored.

Описание Править

Тюрьма с моста

Вид на фасад тюрьмы

Тюрьма Колдридж — самое известное место заключения в Империи. Согласно книге «Тюрьмы островов», Колдридж считается самой охраняемой тюрьмой на всех островах. Здание тюрьмы выстроено на скалистой круче, заключено в высокие крепостные стены с колючей проволокой и связано с монаршей резиденцией одним-единственным подъёмным мостом, который автоматически поднимается при малейших сигналах тревоги. Под мостом находится искусственно созданный шлюз, выполняющий дополнительную защитную функцию.

Внутри Колдриджа есть четыре крыла с одноместными тюремными камерами, тюремный двор, допросная комната, эшафот, караулки и другие помещения. Круглосуточно здесь дежурят многочисленные охранники, к тому же тюрьма использует различные охранные системы Соколова вроде разрядных столбов.

Тюремные камеры Править

Тюремные камеры

Камеры арестантов

Всего в тюрьме четыре крыла: A, B, C и D, каждое из которых включает в себя несколько одиночных камер. Крыло B изолировано от остальных крыльев и имеет лишь один этаж, в то время как крылья A, C и D расположены в одной большой комнате с караульным постом. Они имеют три этажа, соединённые одной-единственной лестницей, выход на которую запирается на ключ.

Караульные посты Править

Присутствуют в помещении с камерами и у главного выхода. Обычно там дежурит несколько рядовых стражников, которые караулят не столько заключённых, сколько казённые боеприпасы и оружие. В караульных помещениях присутствуют микрофоны, электросхемы защитных устройств и другая техника. В караулке у парадного входа есть также тумблер для управления тяжёлыми подъёмно-опускными воротами.

Тюремный двор Править

Небольшая локация, ограниченная с четырёх сторон высокими стенами тюрьмы. Располагается под открытым небом. Сюда ведут два входа и выхода и выходит тесная кабина управления замками тюремных камер. Тюремный двор обычно используется для выгула арестантов.

Допросная комната Править

Оборудована креслом с металлическими кандалами-манжетами, жаровней для раскаливания пыточных приборов и аудиографом, на который записывается ход пыточных процедур. За допросной комнатой находится подсобное помещение с сейфами.

Эшафот

Эшафот

Эшафот Править

Используется, собственно, для вынесения смертных приговоров и приведения их в исполнение. Помимо самого эшафота, здесь оборудована смотровая площадка для зрителей. В миссии «Отсрочка казни Лиззи» Дауд может не только своими глазами наблюдать картину очередной казни, но и попытаться остановить её.

Общая информация Править

  • Тюрьма Колдридж напрямую связана с резиденцией императорской семьи.
  • Корво Аттано провёл в Колдридже полгода.
  • Основная сюжетная линия Dishonored начинается именно в Колдридже.
Контрольная панель

Панель механизма отпирания дверей

  • После побега Корво Аттано все камеры Колдриджа соединили в единую полуавтоматическую систему запирания дверей и отказались от легкодоступных ключей.
  • Пойманных бандитов из Мёртвых угрей и Шляпников надзиратели держат в разных крыльях, поскольку эти банды ведут между собой войну даже здесь, в тюрьме.
  • Многие охранники любят измываться над заключёнными.
  • В Колдридже жуткие антисанитарные условия: то и дело можно увидеть бегающих по тёмным уголкам крыс и тараканов.
  • Колдридж встречается лишь в двух миссиях: "Невинно Осужденный" в оригинальной игре и "Отсрочка казни Лиззи".
  • В Dishonored 2  в Башню можно попасть через шлюз Колдриджа, но мост поднят и в саму тюрьму попасть нельзя.
  • Неизвестно, почему в тюрьме отсутствует униформа для заключённых (роба), которая также служит дополнительной меры безопасности, не позволяющая держать при себе запрещённые предметы. 

Галерея Править