Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Трудные времена (ориг. Hard Times) — аудиограмма в игре «Dishonored 2».

Текст[]

Мы оба знаем, что тот, кто убивает моих врагов, хочет ослабить меня. Кто-то управляет Королевским Убийцей. Но кто?

Завтра годовщина смерти матери. Печальный день для нас обоих. Но я хочу вспомнить всё, что произошло за эти пятнадцать лет.

Ты меня защищал и учил защищаться. Ты помогал понять, что нужно народу империи. Мы осушили Затопленный квартал, победили преступность, а вчера спустили на воду великолепный корабль, названный в честь моей матери.

Я пытаюсь стать хорошей императрицей. Но без тебя, отец, меня бы здесь просто не было.

Эмили, настали трудные времена. Ты правишь четырьмя народами, и я даже представить себе не могу, какое это бремя. Никто, кроме тебя и твоей матери, не знает, что это такое.

Кто-то убивает наших противников, чтобы навредить нам. Кто, как не я, знает, каково это — быть без вины обвинённым в убийствах. Но поверь мне, мы найдём этого Королевского Убийцу, и они заплатят за всё.

Завтра годовщина её смерти. Печальный день, что и говорить. Но я хочу вспомнить всё, что произошло за эти пятнадцать лет. Ты удержала трон и всегда делала всё возможное для блага подданных империи. Ты осушила Затопленный квартал, усмирила банды, а вчера мы спустили на воду прекрасный корабль, носящий имя Джессамины.

Твоя мать мечтала о том, чтобы ты стала такой. Я горжусь тобой.

Местонахождение[]

Примечания[]

  • Автор аудиограммы меняется в зависимости от выбранного протагониста.

Галерея[]

Advertisement