ФЭНДОМ

Трудные времена - аудиограмма в Dishonored 2. Одна версия записана Корво Аттано, другая Эмили Колдуин.

ТекстПравить

Корво АттаноПравить

Эмили, настали трудные времена. Ты правишь четырьмя народами, и я даже представить себе не могу, какое это бремя. Никто, кроме тебя и твоей матери, не знает, что это такое.

Кто-то убивает наших противников, чтобы навредить нам. Кто, как не я, знает, каково это - быть без вины обвинённым в убийствах. Но поверь мне, мы найдём этого Королевского Убийцу, и они заплатят за всё.

Завтра годовщина её смерти. Печальный день, что и говорить. Но я хочу вспомнить всё, что произошло за эти пятнадцать лет. Ты удержала трон и всегда делала всё возможное для блага подданных Империи. Ты осушила Затопленный квартал, усмирила банды, а вчера мы спустили на воду прекрасный корабль, носящий имя Джессамины. Твоя мать мечтала о том, чтобы ты стала такой. Я горжусь тобой.

Эмили КолдуинПравить

Мы оба знаем, что тот, кто убивает моих врагов, хочет ослабить меня. Кто-то управляет Королевским Убийцей. Но кто?

Завтра годовщина смерти матери. Печальный день для нас обоих. Но я хочу вспомнить всё, что произошло за эти пятнадцать лет.

Ты меня защищал и учил защищаться. Ты помогал понять, что нужно народу империи. Мы осушили Затопленный квартал, победили преступность, а вчера спустили на воду великолепный корабль, названный в честь моей матери.

Я пытаюсь стать хорошей императрицей. Но без тебя, отец, меня бы здесь просто не было.

МестонахождениеПравить

Stream the best stories.

Get Disney+