ФЭНДОМ

Aristocrats

В результате промышленной революции появился новый вид транспорта — рельсомобили.

Транспорт в Дануолле Править

Городской сухопутный транспорт Править

Основные статьи: Поезда, Рельсомобили, Промышленная революция.

Для перемещения в городах до технологической революции использовались кареты. С открытием новых технологий появился новый вид транспорта — рельсомобили и поезда, которые двигаются за счет постоянного напряжения в рельсах. Крупные магнаты почувствовали прибыль: содержание железнодорожного полотна и вагонов обходилось куда дешевле содержания лошадей. Началась прокладка наземных железнодорожных путей. Почти сразу же появились проблемы: так как некоторые кварталы Дануолла строились не по плану, в городе было много узких извилистых улочек, где было невозможно проложить прямую линию железной дороги. К тому же произошло несколько несчастных случаев: невнимательные граждане наступали на рельсы, находящиеся под высоким напряжением.

Поскольку наземный транспорт оказался неэффективен в некоторых районах города, был придуман способ проложить железные дороги в ранее недоступные кварталы. Этот способ заключался в том, чтобы поднять рельсы над землей. Это позволяло не только решить транспортную проблему, но и сэкономить полезную площадь, а так же избежать несчастных случаев. Так появился надземный транспорт.

Но кареты тоже продолжали использоваться в городах: невозможно было охватить весь город сетью железных дорог.

Городской речной транспорт Править

Основная статья: Корабли.
Паром

Паром — основной речной транспорт для перевозки пассажиров.

Для осуществления перевозки грузов и пассажиров по внутренним водным путям Островной Империи используют паромы, баржи и лодки.

Паромы используются для перевозки большого количества пассажиров, баржи — для перевозки грузов, лодки — для перевозки частных лиц. Лодки используются аристократами для личных поездок, рыбаками для работы и ренхевенским речным патрулем для поддержания правопорядка на реке.

Речной транспорт занимает важное место в транспортной системе Империи. Главным плюсом речного транспорта является низкая себестоимость перевозок.

Stream the best stories.

Get Disney+