ФЭНДОМ

Hideout01

Здание торговой палаты

Торговая палата Радшора — книга в игре Dishonored и дополнении The Knife of Dunwall.

ТекстПравить

[Отрывок из книги об истории кварталов Дануолла]

Торговый квартал Радшор был сердцем всей торговли в империи. Ни в одном другом квартале не собиралось столько поверенных, счетоводов и, естественно, стражников. И ни в одной другой части Дануолла не видели таких денежных потоков.

После наводнения процветавший квартал погрузился в хаос: начались грабежи и мародёрство. Самые проворные успели вывезти свои товары и средства. Остальные, особенно те, кто вложил деньги в богатые дома и произведения искусства, лишились всего.

Когда последний из состоятельных горожан покинул квартал, Радшор превратился в мрачное и уродливое подобие себя. Здесь поселились воры, одичавшие собаки да крысы. Роскошные Торговые палаты стоят заброшенными или же стали приютом убийц, бандитов и других людей, которые по разным причинам скрываются от городской стражи.

Не прошло и пары месяцев, как это печальное место стали называть по-новому: Затопленный квартал.

МестонахождениеПравить

Dishonored (оригинальная игра). Книгу можно найти на полке рядом с кроватью Дауда во время прохождения миссии «Затопленный квартал».

The Knife of Dunwall (дополнение):

ГалереяПравить