Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1653
страницы

«У меня нет секретов от господина. Я предан ему телом и душой. Но я боюсь, что наступают последние дни Китобоев. Последние дни Дауда.»
дневник Томаса

Томас (ориг. Thomas) — ассасин из группировки «Китобои», правая рука и главный помощник Дауда после ухода Билли Лерк.

The Brigmore Witches

Томас сменяет Билли Лерк на посту правой руки Дауда и его главного помощника. Первое знакомство с Томасом происходит в убежище ассасинов, в дальнейшем он сопровождает Дауда в его миссиях.

Томас становится его разведчиком и информатором, появляясь в начале каждой миссии дополнения для краткого описания обстановки на местности и деталей, которые могут помочь Дауду в прохождении миссии.

Возможные появления

  • Возможно, именно Томас изображен на плакатах розыска Дауда, который, как известно, не пользуется маской китобоя во время своих миссий.
  • Также Томас может быть третьим ассасином на постере дополнения «The Knife of Dunwall». Помимо него на постере изображены Дауд и Билли Лерк (красный макинтош).
  • Томас мог являться одним из ассасинов, обнаруживших отравленного Корво Аттано во время событий оригинальной игры. Также именно он, вероятно, докладывал Дауду о побеге Корво из плена.
  • Вероятно, именно Томас является неким «Т.», к которому обращается Билли Лерк в начале событий дополнения «Death of the Outsider».

Интересные факты

  • Томас присутствует в каждой миссии дополнения. Вероятнее всего, он присутствует и в других частях игры, хотя он ни разу не упоминается по имени в оригинальной игре «Dishonored» и дополнении «The Knife of Dunwall».
  • В начале дополнения на базе китобоев может быть найден дневник Томаса, записи в котором подтверждают его преданность Дауду.
  • Несмотря на свое мастерство и высокий иерархический статус, Томас носит чёрный макинтош обычного китобоя, а не красный, который использовали Дауд и Билли Лерк.
  • Томас ни разу не появляется в игре без маски китобоя.
  • Томас не имеет оригинальной модели и актера озвучки, однако в своём Твиттере Харви Смит подтверждает, что Томас и Лерк являются доверенными китобоями Дауда, и что ассасин, появляющийся в начале и конце миссий дополнения, является именно Томасом, а не разными людьми.
  • Томас — третий персонаж, постоянно сопровождающий протагониста на заданиях. До него эту функцию выполняла Билли Лерк (в дополнении «The Knife of Dunwall») и Самуэль Бечворт (в игре «Dishonored»).
  • В рядах Китобоев существует ещё один ассасин по имени Томас — ассасин-новичок, который приходит к Дауду при использовании способности Summon Assassin.png Призыв ассасинов.

Связанные документы

Галерея

Персонажи Dishonored
Главные персонажи
Корво АттаноДаудЭмили КолдуинСтарая ВетошьЧужойДжессамина Колдуин
Цели
Таддеус КемпбеллКастис ПендлтонМорган ПендлтонЛеди БойлХайрем БерроузПалачБандри РотвильдАрнольд ТимшЛеонард ХьюмЭдгар УэйкфильдМортимер ХэтДалила Копперспун
Лоялисты
Фарли ХевлокКаллиста КарноуТревор ПендлтонСамуэль БечвортТиг МартинЛидия БруклинСесилияУоллес
Натурфилософы
Антон СоколовЭсмонд РоузберроуПьеро ДжоплинДжек РамзиУильям Тримбл
Аристократы
БантингТалия ТимшПратчеттМонтгомери ШоуТимоти БрисбиАдель УайтМиссис БримзлиУайлз Роланд
Стражники
ХаквортСиммонсКапитан РенДжефф КарноуСкотт БлоссомГенерал ТобиасГенерал Тернбулл
Прочие
Мадам ПруденцияСлэкджовГриффБилли ЛеркТомасПортнойДжеромКроулиАбигейл ЭймсЛиззи СтрайдОфицер пропагандыБезумный выжившийМелиссаКрекстонВыжившая нищенка
Исторические личности
Джон КлеверингБенджамин ХолджерЭйбрам Темплтон
Упоминаемые персонажи
Джейн БлухэндКрысиный пастухЧерная СаллиЛиликаНеизвестная женщинаДоктор Гальвани
Advertisement