Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1612
страниц

«У меня нет секретов от господина. Я предан ему телом и душой. Но я боюсь, что наступают последние дни Китобоев. Последние дни Дауда.»
дневник Томаса

Томас (ориг. Thomas) — ассасин из группировки «Китобои», правая рука и главный помощник Дауда после ухода Билли Лерк.

The Brigmore Witches

Томас сменяет Билли Лерк на посту правой руки Дауда и его главного помощника. Первое знакомство с Томасом происходит в убежище ассасинов, в дальнейшем он сопровождает Дауда в его миссиях.

Томас становится его разведчиком и информатором, появляясь в начале каждой миссии дополнения для краткого описания обстановки на местности и деталей, которые могут помочь Дауду в прохождении миссии.

Возможные появления

  • Возможно, именно Томас изображен на плакатах розыска Дауда, который, как известно, не пользуется маской китобоя во время своих миссий.
  • Также Томас может быть третьим ассасином на постере дополнения «The Knife of Dunwall». Помимо него на постере изображены Дауд и Билли Лерк (красный макинтош).
  • Томас мог являться одним из ассасинов, обнаруживших отравленного Корво Аттано во время событий оригинальной игры. Также именно он, вероятно, докладывал Дауду о побеге Корво из плена.
  • Вероятно, именно Томас является неким «Т.», к которому обращается Билли Лерк в начале событий дополнения «Death of the Outsider».

Интересные факты

  • Томас присутствует в каждой миссии дополнения. Вероятнее всего, он присутствует и в других частях игры, хотя он ни разу не упоминается по имени в оригинальной игре «Dishonored» и дополнении «The Knife of Dunwall».
  • В начале дополнения на базе китобоев может быть найден дневник Томаса, записи в котором подтверждают его преданность Дауду.
  • Несмотря на свое мастерство и высокий иерархический статус, Томас носит чёрный макинтош обычного китобоя, а не красный, который использовали Дауд и Билли Лерк.
  • Томас ни разу не появляется в игре без маски китобоя.
  • Томас не имеет оригинальной модели и актера озвучки, однако в своём Твиттере Харви Смит подтверждает, что Томас и Лерк являются доверенными китобоями Дауда, и что ассасин, появляющийся в начале и конце миссий дополнения, является именно Томасом, а не разными людьми.
  • Томас — третий персонаж, постоянно сопровождающий протагониста на заданиях. До него эту функцию выполняла Билли Лерк (в дополнении «The Knife of Dunwall») и Самуэль Бечворт (в игре «Dishonored»).
  • В рядах Китобоев существует ещё один ассасин по имени Томас — ассасин-новичок, который приходит к Дауду при использовании способности Summon Assassin.png Призыв ассасинов.

Связанные документы

Галерея

Advertisement