«У меня нет секретов от хозяина. Моя верность искренна. Но я боюсь, что это последние дни китобоев. Возможно последние дни Дауда.»
― Книга Дневник Томаса

Томас (ориг. Thomas) - один из Китобоев Дауда. Он заменил Билли Лерк, как главную помощницу Дауда в дополнении The Brigmore Witches.

The Brigmore Witches[править | править код]

В дополнении The Brigmore Witches Томас сменяет Билли на посту правой руки Дауда и его главного помощника. Первое знакомство с Томасом происходит в убежище ассасинов, в дальнейшем он сопровождает Дауда в его миссиях. Томас становится разведчиком и информатором протагониста, появляясь вначале каждой миссии дополнения для краткого описания обстановки на местности и деталей, которые могут помочь Дауду в прохождении миссии.

Интересные факты[править | править код]

  • Томас присутствует в каждой миссии дополнения The Brigmore Witches. Вероятнее всего он присутствует и в других частях игры, хотя он ни разу не упоминается в The Knife of Dunwall или Dishonored по имени.
  • В начале дополнения, на базе китобоев может быть найден Дневник Томаса, записи в котором подтверждают его преданность Дауду.
  • Несмотря на свое мастерство и высокий иерархический статус, Томас носит чёрный макинтош обычного китобоя, а не красный, который использовали Дауд и Билли Лерк.
  • Томас ни разу не появляется в игре без маски китобоя.
  • Томас не имеет оригинальной модели и актера озвучки, однако в своем Твиттере Харви Смит подтверждает, что Томас и Лерк являются доверенными китобоями Дауда, и что ассассин, появляющийся в начале и конце миссий дополнения является Томасом, а не разными людьми.
  • Томас третий персонаж, постоянно сопровождающий протагониста на заданиях. До него эту функцию выполняли Билли ЛеркThe Knife of Dunwall) и Самуэль БечвортDishonored).

Возможные появления[править | править код]