Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1642
страницы

Плашка незавершенных статей.png

The Heart.png Внимание, спойлер!

«Мало найдется храбрецов, способных рассмеяться в лицо Чужому. Тиг Мартин — один из них.»
Сердце
«У него острый ум, и его идеи очень помогли нам. Если учесть его скверное происхождение, он многого достиг.»
Фарли Хевлок

Тиг Мартин (ориг. Teague Martin) — бывший смотритель, участник заговора лоялистов, позже Верховный смотритель (официально признан не был); именно он спланировал побег Корво из тюрьмы, однако был выслежен и пойман бывшими сослуживцами.

Биография

Впервые Корво встречает Мартина во время миссии «Верховный смотритель Кемпбелл», закованного в кандалы на площади Холджера. Освобожденный Мартин вернется в паб и большую часть времени будет проводить с адмиралом Хевлоком и Тревором Пендлтоном, продумывая и координируя дальнейшие действия лоялистов. Позже он займёт пост Верховного смотрителя, воспользовавшись записями Кемпбелла.

Мартин спланировал, как избавиться от всех улик и зацепок, которые могут сыграть против заговорщиков. Он помог Хевлоку и Пендлтону избавиться от более не нужных лоялистов и отбыл вместе с ними на остров Кингспарроу.

При низком уровне хаоса Мартина и Пендлтона отравит Хевлок. При высоком уровне хаоса Мартин, загнанный в угол, покончит жизнь самоубийством, напоследок сказав, что не будет ни помогать Корво, ни препятствовать ему.

Цитаты Сердца

  • Он не может решить, какое оружие сильнее — нож или язык.
  • Он всегда стремился к высшей должности в Аббатстве.
  • Мало найдется храбрецов, способных рассмеяться в лицо Чужому. Тиг Мартин — один из них.
  • Не верь его речам о Семи запретах. Преступления Мартина тяжким грузом лежат у него на душе.
  • Он был солдатом, разбойником с большой дороги и церковником.

Связанные документы

Примечания

  • Хевлок восхищается его талантами стратега, и не зря — ведь именно Мартин планировал и организовывал устранение целей, и смог извлечь выгоду из записей Кемпбелла. Самуэль же (на высоком уровне хаоса) называет его не иначе, как змеем.
  • Мартин — один из трех людей, которые опознают у Корво метку Чужого (вместе с Даудом и Соколовым), в то время как остальные персонажи просто выражают удивление, любопытство или неприязнь.
  • В бою использует офицерский меч, несмотря на то, что является смотрителем.
  • Как и остальные ключевые цели, Мартин имеет свою уникальную анимацию смерти. Корво проткнет ему живот, тот опустится на колени, попытается ударить, но не успеет — Корво отрубит ему голову.
  • При низком уровне хаоса в разговоре с Каллистой Карноу будет настаивать на обучении Эмили естественным наукам, а при высоком уровне хаоса — на изучении Семи запретов.
  • При высоком уровне хаоса во время прохождения миссии «Путеводный маяк», если Корво застрелит Пендлтона в тот момент, когда с ним продолжает пререкаться Мартин и при этом не выдаст себя, то Мартин после секунды замешательства поймёт, что это сделал именно Корво, «других вариантов нет».
  • По словам Харви Смита и разработчиков игры, Мартин не ночевал в «Пёсьей яме», так как у него было убежище где-то в том же районе.
  • По словам Харви Смита, Мартин ребёнком застал события Морлийского мятежа, голод и отчаяние.
  • По словам Харви Смита, между миссиями «Лоялисты» и «Путеводный маяк» планировался эпизод, где Корво должен устранить Мартина, когда тот произносит речь перед большой толпой смотрителей в канцелярии Верховного смотрителя. «Поэтическая» нейтрализация также планировалась, однако позже разработчики отказались от этой идеи.

Галерея

Персонажи Dishonored
Главные персонажи
Корво АттаноДаудЭмили КолдуинСтарая ВетошьЧужойДжессамина Колдуин
Цели
Таддеус КемпбеллКастис ПендлтонМорган ПендлтонЛеди БойлХайрем БерроузПалачБандри РотвильдАрнольд ТимшЛеонард ХьюмЭдгар УэйкфильдМортимер ХэтДалила Копперспун
Лоялисты
Фарли ХевлокКаллиста КарноуТревор ПендлтонСамуэль БечвортТиг МартинЛидия БруклинСесилияУоллес
Натурфилософы
Антон СоколовЭсмонд РоузберроуПьеро ДжоплинДжек РамзиУильям Тримбл
Аристократы
БантингТалия ТимшПратчеттМонтгомери ШоуТимоти БрисбиАдель УайтМиссис БримзлиУайлз Роланд
Стражники
ХаквортСиммонсКапитан РенДжефф КарноуСкотт БлоссомГенерал ТобиасГенерал Тернбулл
Прочие
Мадам ПруденцияСлэкджовГриффБилли ЛеркТомасПортнойДжеромКроулиАбигейл ЭймсЛиззи СтрайдОфицер пропагандыБезумный выжившийМелиссаКрекстонВыжившая нищенка
Исторические личности
Джон КлеверингБенджамин ХолджерЭйбрам Темплтон
Упоминаемые персонажи
Джейн БлухэндКрысиный пастухЧерная СаллиЛиликаНеизвестная женщинаДоктор Гальвани
Advertisement