Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц
ArkPylon01

Одно из изобретений Соколова — разрядный столб

Технология Соколова и новый век (ориг. Sokolov Technology and the New Age) — книга в игре «Dishonored», дополнениях «The Knife of Dunwall» и «The Brigmore Witches», и в игре «Dishonored 2».

Текст[]

Версия текста в «Dishonored», «The Knife of Dunwall» и «The Brigmore Witches»[]

[Выдержки из новой книги, описывающей изобретения Соколова]

Важное достоинство всех устройств Соколова — это стандартное магнитное гнездо для баков с ворванью, которое используется в качестве топлива. Пустой бак просто меняется на полный, причем с такой работой легко справится даже чернорабочий или рядовой стражник. Это относится и к разрядному столбу, и световой стене, и даже к самодвижущимся повозкам, которые могут позволить себе богатые горожане. Единственным недостатком изобретений Соколова является уязвимость самих баков. Уже несколько человек пострадали от взрыва баков с ворванью.

Версия текста в «Dishonored 2»[]

[Отрывок из недавней книги с описанием машин Соколова]

Одно из преимуществ устройств Соколова состоит в том, что все они имеют стандартное магнитное крепление для бака с переработанной ворванью, которая служит топливом. Когда бак пустеет, на его место легко можно установить другой: этот процесс настолько прост, что любой рабочий или младший солдат из городской стражи способен справиться с задачей.
Это относится и к защитным системам — таким, как разрядный столб или световая стена, и к рельсовым дорогам, используемым как транспорт теми, кто может позволить себе это. Единственный очевидный недостаток разработок Соколова — взрывоопасность масла. Имели место несчастные случаи, приводившие к порче имущества и телесным повреждениям в результате взрыва баков.

Местонахождение[]

Галерея[]

Advertisement