ФЭНДОМ

The Heart Внимание, спойлер!

Терезия Сьенфуэгос
Teresia Cienfuegos
Teresia2
Информация
Фармацевт

Дочь Элеутерио Сьенфуэгоса

Место рождения Неизвестный флаг Неизвестно
Годы жизни Неизвестный флаг Неизвестны
Локация Серконос, Карнака, Верхняя Кирия
Первое появление Ограбление банка
Последнее появление Ограбление банка

Терезия Сьенфуэгос (ориг.Teresia Cienfuegos) — персонаж в Death of the Outsider. Она является дочерью умершего художника и фармацевта Элеутерио Сьенфуэгоса и единственной наследницей его имущества. Проживает в районе Верхней Кирии в Карнаке.

Death of the OutsiderПравить

В миссии ограбления банка Билли Лерк может воспользоваться лауданумом (маковой настойкой), чтобы усыпить всех работников внутри здания.  

Настойку можно купить в лавке чёрного рынка за 800 монет или поговорить с Терезией в ёё квартире. Она расскажет об аукционе на Колиброн-плаза, где распродают имущество её погибшего отца. Билли, используя Сходство, может поучаствовать в торгах и выкупить лауданум, а также одну из картин Сьенфуэгоса. Победа в торгах открывает достижение "Крупный игрок". 

Интересные факты Править

  • Выкупив картину, Билли может предложить вернуть её Терезии на память об отце, но та откажется, сказав, что это принесёт только плохие воспоминания, и что её отца погубила его одержимость Бездной.
  • Терезия возмущена несправедливыми действиями банка Долорес Майклс в отношении аптеки Сьенфуэгоса и других торговцев, она организовывает петицию, требуя возместить убытки. Билли также может вписать туда своё имя.

Stream the best stories.

Get Disney+