Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1653
страницы
Stub.png
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Dishonored вики, дополнив её.
The Heart.png Внимание, спойлер!

«Мы встаём вместе с лучами одного солнца. Наши лица обдувает один и тот же ветер. Мы ловим рыбу в одном и том же океане.»
― девиз Теоданиса Абеле[1]

Теоданис Абеле (ориг. Theodanis Abele) — старый герцог Серконоса. Родился в 1775 году, умер в 1847 году, незадолго до начала событий Dishonored 2.

Имел двух сыновей: старшего, Луку, который стал герцогом после смерти отца, и младшего Раданиса, убитого Билли Лёрк во время визита в Дануолл.

В честь Теоданиса Абеле была названа площадь в районе Батиста, где установлена статуя, изображающая старого герцога; вероятно, за ее установку отвечал Арамис Стилтон, Серебряный Барон и близкий друг Теоданиса.

Именно Теоданису Абеле Корво Аттано обязан тем, что его таланты заметили во время службы в гвардии и отослали в Дануолл, на службу императору Эйхорну Колдуину. Сам Корво вспоминал о Теоданисе, как о хорошем и справедливом человеке, с сожалением замечая, что его сын, Лука, явно не пошел в отца.

Интересные факты

  • В имени герцога есть корневое слово «Тео», что означает «Бог»; довольно странное понятие для мира, в котором наиближайший аналог Бога в равной степени близок и к Дьяволу.
  • Путешествуя по заброшенному особняку Арамиса Стилтона, можно услышать, как безумный барон просит прощения у своего мертвого друга за то, что не смог должным образом присмотреть за Лукой, пока тот не пошел кривой дорожкой: «Прости меня, Тео...».

Герцог Серконоса

Предшественник:

Неизвестно
Герцог Теоданис Абеле

1775 — 1847
Преемник:
Dishonored2 TheDuke FULL.jpg
Лука Абеле

Связанные документы

Источники

  1. Приветственная речь Арамиса Стилтона
Advertisement