Талия Тимш (ориг. Thalia Timsh)— персонаж дополнения The Knife of Dunwall, аристократка.

Биография[править | править код]

Талия приходится племянницей Арнольду Тимшу, Городскому Барристеру Дануолла. Она пытается получить от дяди завещание ее больной бабушки, из-за чего между ней и дядей вспыхнул конфликт. Отчаявшись, она прибегает к помощи Дауда, которого просит убить дядю и добыть завещание, а в замен предлагает денежную премию и информацию о Делайле.

Талия — молодая женщина лет восемнадцати. Талия гордится своим социальным положением и активно участвует в светской жизни высшего света Дануолла. Несмотря на эпидемию крысиной чумы, Талия не пропускает различные светские рауты типа вечеринок в особняке Бойлов. Она считает отношение своего дяди к Далиле недопустимым для аристократов, которым является ее дядя, и презирает его и ее за это.

В целом она эмоционально сдержана. Она абсолютно нейтрально относится к угрозам со стороны банды из Ткацкого квартала и практически не сожалеет о смерти/аресте своего дяди.

Участие в игровом процессе[править | править код]

Дауд встречает Талию в тот момент, когда она находится в плену у банды Шляпников. Дауд спасает ее от бандитов и получает два задания: убить Арнольда Тимша и похитить завещание бабушки Талии. Взамен она расскажет Дауду историю о Далиле.

Примечания[править | править код]

  • Она может быть убита после получения информации о Далиле. На игровой процесс это не повлияет.
  • Талию можно увидеть в финальном ролике стоящей перед троном Эмили Колдуин.
    • При высоком уровне Хаоса она будет при этом спорить с Арнольдом Тимшем.

Галерея[править | править код]