ФЭНДОМ

Суд над Лавинией Ричио (англ. Trial of Lavinia Rischio) - записка в Death of the Outsider.

ТекстПравить

ОТРЫВОК ИЗ ПРОТОКОЛА СУДЕБНОГО ЗАСЕДАНИЯ

Судья: наместник верховного смотрителя Альваро Кардоза.

Обвиняемая: Лавиния Ричио из Карнаки (женщина, 44 года).

Провинность: ересь (применение чёрной магии), убийство (предумышленное).

Вердикт: виновна по всем пунктам.Наказание: реформация (музыкальная терапия), казнь.

В результате допроса с пристрастием мы добились от заключённой письменного признания. Вечером 7-го дня месяца холода 1851 г. заключённая получила кровь и семя своего бывшего любовника, портового рабочего Уильяма Картера (известного в Карнаке как Бочка Билл). Она смешала их с вредоносными веществами и скормила смесь крупному псу, которого называла Сахарком (пёс, по признанию обвиняемой, был зловредным духом Бездны, с которым она вступила в связь).Спустя три дня у Уильяма Картера возник ряд симптомов: жар, бессонница и половая дисфункция; в результате несчастный скончался. Заключённая созналась в том, что это и было её целью договора с Сахарком, каковой она заключила по приказу Чужого.

ПРИЗНАНА ВИНОВНОЙ - заключённая пройдёт курс экспериментальной музыкальной терапии для излечения от магической скверны. Если она выживет, то будет казнена за убийство, как обычный гражданин.

МестонахождениеПравить

ГалереяПравить

Stream the best stories.

Get Disney+