ФЭНДОМ

Pool01

Фонтан со стоячей водой и Стихами карги Розуотер у его края.

Стихи карги Розуотер - книга в дополнении The Brigmore Witches.

ТекстПравить

[Отрывок из сборника народных сказок и обрядов Гристоля]

До этого момента сборник содержал в основном общеизвестные и безвредные ритуалы. Но теперь мы переходим к поистине зловещим и опасным обрядам. Самым страшным из них выступает, пожалуй, призыв карги Розуотер. Есть много версий этого проклятого стихотворения, которое пришло из тех дней, когда и Дануолла ещё не существовало. Что касается его смысла, многие считают, что речь идёт о матери, которая мстит собственной дочери. Другие полагают, что эти стихи могут привлечь внимание какого-то древнего духа Бездны. Как бы то ни было, ритуал является весьма мрачным, а потому применяться во многих местах для разрешения споров, когда одна сторона обвиняет другую во лжи. Вот как он выполняется:

Во-первых, требуется фонтан с неподвижной водой. Испытуемый должен покрыть воду лепестками увядшей розы. Когда вся водная поверхность окажется покрыта лепестками, необходимо крепко закрыть глаза и поместить обе руки в фонтан, чтобы они были в воде под покровом лепестков. После этого надо прочитать следующие стихи:

КАРГА РОЗУОТЕР

Лепестки, на воде лепесточки,
Расскажите мне, где ваша дочка?

Может, тихо уснула на дне?
Или скрылась она в вечной тьме?

Лепестки, на воде лепесточки,
Расскажите мне, где ваша дочка?

На свиданье к колодцу ушла?
И секрет свой с собой забрала?

Лепестки, на воде лепесточки,
Расскажите, не я ль ваша дочка?

Затем необходимо наклониться и совершенно погрузить голову в воду, чтобы она оказалась под лепестками. Глаза по-прежнему следует держать плотно закрытыми. Досчитайте до трёх и откройте глаза. В этот момент должна появиться карга Розуотер. Если на вас нет вины, вы ничего не увидите, разве что почувствуете, как она ласково гладит вас по шее. Но если ваше сердце скрывает ложь или злой умысел, вы увидите ужасное лицо карги Розуотер. Карга утопит вас в фонтане, обмотав шею шипастой верёвкой.

Хотя Аббатство серьёзно относиться к таким вещам, власти предпочитают считать этот обряд чепухой и суеверием. Но мы не можем не упомянуть, что каждый год в разных деревнях находят как минимум пять-шесть мёртвых молодых женщин с посиневшими лицами и шеями в порезах и царапинах, будто оставленных ошейником с шипами.

МестонахождениеПравить

Stream the best stories.

Get Disney+