Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1640
страниц

Стилтон и Абеле обсудят шахтёрский фонд (ориг. Stilton and Abele To Discuss Miner's Fund) — газета в игре «Dishonored 2».

Текст

Арамис Стилтон, владелец серебряных рудников и защитник шахтёров, встретится с герцогом Лукой Абеле для переговоров о создании нового фонда помощи жертвам несчастных случаев в шахтах. В данный момент подобных фондов не существует, и раненых шахтёров попросту «отпускают» с работы в надежде, что они найдут другую, невзирая на слепоту, отсутствие конечностей и прочие увечья.

Это будет уже третья подобная встреча — стороны пока не смогли прийти к соглашению. Но Стилтон не теряет надежды на то, что фонд помощи шахтёрам будет учрежден и получит финансирование ещё до конца текущего года.

Местонахождение

  • Газета находится на письменном столе за статуей Стилтона в его кабинете в изменённом настоящем, если протагонист спас(ла) Стилтона от безумия и не позволил(а) ему посетить спиритический сеанс, во время прохождения миссии «Трещина в мироздании».
  • Газета находится в покоях двойника герцога Армандо на четвёртом этаже Большого дворца во время прохождения миссии «Большой дворец», если Арамис Стилтон был спасён от безумия вследствие изменения прошлого во время прохождения миссии «Трещина в мироздании».

Галерея

Advertisement