Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

«До восхода солнца все тела сбрасывают в реку. Люди, волкодавы - все отправляются туда.»
Сердце

Старый порт (ориг. Old Port District) — квартал Дануолла на южном берегу реки Ренхевен.

Описание[]

Старый порт расположен ближе точно на противоположном от Башни Дануолла и тюрьмы Колдридж берегу реки. С востока к этому району примыкает Торговый квартал Радшор.

Район Старого порта когда-то был принимал богатых торговцев и владельцев множества кораблей, которые толпились на южном берегу Ренхевена. По мере роста Дануолла они переезжали в более престижные районы, оставляя позади свои роскошные особняки. Вскоре покинутые здания были отданы под квартиры для докеров, рабочих фабрик и других представителей низшего класса. Бедные семьи теснились в некогда величественных домах, и состояние района заметно ухудшалось, а здания приходили в упадок.[1]

В известной части района располагается паб «Пёсья яма», фабрика компании «Дайгер и Дайл», лавка Гарольда Блайта «Конечности ручной работы» (изготовление протезов, специализировавшейся на моряках и пострадавших рабочих фабрик) и типовые жилые дома с маленькими квартирами.

У самой воды находится заброшенная башня. В районе также проложена рельсовая дорога.

Под Старым Портом располагается разветвленная сеть катакомб, которая выходит в нескольких местах в «Пёсьей яме», на причал, и также она соединяет район с остальными кварталами, в том числе и с Радшором. Под кварталом находится много естественно образованных пещер[2], в часть из которых есть доступ из катакомб.

Dishonored[]

В период крысиной чумы в районе ввели карантин, и Старый порт был физически разделен на части заграждениями городской стражи. При этом улицы в районе оставались относительно чистыми — нет ни крыс, ни плакальщиков, ни тел жертв чумы.

Район казался полностью заброшенным, на берегу скопилось множество бесхозных лодок. Однако именно здесь, в здании паба, располагалась штаб-квартира группы лоялистов, которые боролись с режимом лорда-регента Хайрема Берроуза, используя лорда-защитника Корво Аттано. Позже здесь укрывали и законную наследницу престола Эмили Колдуин, которая поселилась в заброшенной башне.

Вирмвудский обман[]

В 1850 году[3] район Старого порта стал местом проведения незаконных незаконных дел, в частности, Рычащими парнями.

Источники[]

Галерея[]

Advertisement