Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1614
страниц

Машина-среброграф и пластинка, сделанная на нём.

Сребрография (англ. Silvergraph) — способ получения изображений окружающего мира в Dishonored 2, придуманный гением из Карнаки Кирином Джиндошем; аналогична существующей в реальном мире фотографии.

Описание

Вероятно, как и черно-белые фотографии реального мира, сребрография опирается на свойство некоторых солей серебра (к примеру, йодида серебра или хлористого серебра) темнеть под воздействием света. В качестве носителя изображения, скорее всего, используется бумага, пропитанная солями серебра, а сам фотоаппарат сравнительно компактен и может быть использован не только в особо оборудованных сребрографических студиях, но и за их пределами: так, например, не так давно была получена первая сребрография стража гнезд в зараженном трупными осами доме.

Поскольку технология получения сребрографий все еще не слишком совершенна, четкие снимки могут быть получены только при хорошем освещении; впрочем, время экспозиции достаточно коротко, чтобы снимать объекты даже в движении, что, однако, может повлиять на качество изображения.

В настоящее время сребрография только начинает завоевывать популярность у жителей Империи, и большинство картинных галерей не признают ее за вид искусства, так что начинающим художникам-сребрографам нелегко выставлять свои работы на всеобщее обозрение. К тому же, поскольку сребрография позволяет получать исключительно черно-белые изображения, живопись красками все еще имеет значительное преимущество, и сребрографию обычно решаются сделать только те люди, кому не хватает денег (или свободного времени), чтобы нанять художника.

Интересные Факты

  • На момент событий первой части существует цветная видеопередача.

Галерея

Advertisement