Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Плашка незавершенных статей
Описание: добавить скрины второй записки

Список дел (ориг. Maintenance List) — две записки с общим названием, но разным содержимым в игре «Dishonored 2».

Текст[]

— Починить все, что поломано в комнате Антона при похищении. Уже пара недель прошла.
Нет, вычеркиваем. Не раньше, чем я верну его домой. Он еще вернется.

— Разблокировать дверь кладовой. Похоже, что-то упало и подпирает ее с другой стороны. И надо распродать все, что там хранится, чтоб хоть немного заработать.

— Оплатить портовый сбор и дать на лапу этим ублюдкам из Гвардии, пока они не догадались, кто мой пассажир.
Все сделаю, когда будут деньги.

Местонахождение[]

  • Записка находится на небольшом столике напротив выхода из каюты протагониста на борту «Падшего дома» перед началом прохождения миссии «На краю света».

Откачать воду из машинного отделения — Ещё одна неделя, ещё одна течь.

Я потратила несколько часов впустую, но не смогла её заделать. Я перекрою воду, если найду вентиль. Этим надо будет заняться, когда спасём Соколова.

Проверить трубопровод на мостике — ГОТОВО
Слить масло — ГОТОВО
Купить лук - ГОТОВО

Местонахождение[]

Примечания[]

  • Прочтение первой записки активирует второстепенную задачу по разблокированию двери в кладовую; чтобы это сделать, необходимо выбраться наружу и по правому борту корабля забраться внутрь кладовой через открытый люк. Дверь блокируют доски, которые можно разломать мечом; впоследствии Меган Фостер отблагодарит протагониста кошельком с деньгами.
  • Прочтение второй записки активирует второстепенную задачу по устранению течи в машинном отделении «Падшего дома».

Галерея[]

Advertisement