ФЭНДОМ

The Heart Внимание, спойлер!

Спиритический сеанс мистический ритуал, проводимый обычно в специальном помещении, участники которого стремятся увидеть или получить какое-либо сообщение от души умершего человека. Часто, но не обязательно, на сеансе присутствует медиум. Ритуал может производиться по различным правилам.

Этот ритуал не раз попадался во вселенной Dishonored.

Возвращение Далилы Править

В ночь 1849 года несколько человек в доме Арамиса Стилтона устроили спиритический сеанс, где вытащили Далилу Копперспун из Бездны.

В число людей участвовавших в спиритическом сеансе входят:

Судьба Арамиса Стилтона Править

Из-за этого ритуала в доме Стилтона произошла почти незаметная трещина между Бездной и обычным миром, это хорошо заметно тем, кто владеет магией, так-как в этом особняке магия не работает. Арамис Стилтон был единственным, кто был против этого возвращения Далилы, но он всё же поучаствовал в сеансе, и это сильно повлияло на его рассудок. Арамис сошёл с ума, причём очень сильно, его особняк с тех пор стал заброшен.

Перемещение во времени Править

В миссии "Трещина в Мироздании", главный герой сможет увидеть этот Спиритический сеанс. Чужой даёт протагонисту временной компас, с помощью которого он из 1852 перемещается в ту самую ночь 1849, незадолго до сеанса.

Главный герой "необязательно" может сделать так, чтобы Арамис Стилтон не попал на сеанс (Убить, оглушить или усыпить его), и это, если так сказать, спасёт его. Будущее будет заметно изменено, но спиритический сеанс всё равно будет проведён, только без Стилтона. Но благодаря этому, Арамис не сойдёт с ума и не забросит свою деятельность, как и свой дом.

Stream the best stories.

Get Disney+